-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Просто пост )

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:16 + в цитатник
Сегодня мама меня еле разбудила…хи.Андрей со мной сегодня всего пар раз сидел.А так пересаживался к другу.Но зато ко мне садился Денис!!!С ним было даже прикольней,чем с Андреем )))По химии была П.р. я так рас с Денисом сидела,там нужно было нарисовать один рисунак,так он меня попросил ))Потом был по укр.лит. Т.О. по прочитанному произведению.Я прочитала ж.Так у меня там все спрашивали..гг )))Меня в классе одна бычка кумарит.Через чур она взлетела.Крутая такая стала…ппц….ещё пытается мне на словах как-то нагрубить….и тут же делает вид как не в чём не бывало.Разговаривает нормально.Она просто знает,если она меня доведёт,то пизды получит.Один раз там она чуть не получила от одной девчонки.Так на следущий день…она ути-пути…вообще….Вот так )))
Андрея рука..гг
 (700x525, 155Kb)
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
Утро
ВЕЧЕР

Попавшая_в_шторм   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
не обращай внимания на эту девку,прсто заьей на вс....
приконая фоточка
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
таких валить н месте надо
Ответить С цитатой В цитатник
marakuja_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:55 (ссылка)
оо.. хоть бы её кто врезал!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
да постав ти ие уже на место и все.
че ты терпеш
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
---DOZZZZA---, та я на неё не обращая ))спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:19 (ссылка)
-Jul4a-, та она и так на это нарывается )
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, угу )цём
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку