-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


1 ноября!

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 01:41 + в цитатник
 (150x150, 21Kb)
Сегодня меня разбудили в 9 утра.Я села за комп,вкл. себе фильм и лягла,думаю:может под фильм усну.Короче уснула.Поспала хоть часик.А то вообще было такое состояние разбитое.Потом инглишом занималась,по аське общалась.А вот в 4 я пошла к маме(репетировала подпись там...) и мы с ней поехали за паспортом.Мля...фотка мне не нравится...и подпись фиговая.....аа.....ну зато получила паспорт....аааааа........УРА!УРА!УРА!!!!!хи...бухать не с кем было,так что я н епила сегодня,а оч хотела.Не буду ж я как алкашь одиночка!В 18-00 я была дома уже.Только зашла домой,куртку сняла..тут звонок на тел.А то мастер приехал(компьютерный)переустаавливал мне комп,новые проги закинул,стиль поменял(мне так нравится...)))Короче,он у меня был с 6 и до пол 10!!!!!Наболтались с ним(У нас есть ещё одна кв.так он со своей женой у нас были квартирантами там)Вот так!!!!Он ушёл,а мне ещё нужно было самой пару прог закачать.Мля...я сначала испугалась...аська не сохранилась(а пароля я не знаю)думаю:ну всё...пиздец.Начила лазить по компу..и нашла!!ааа....щас буду банан куфать! =))Вефа вечерком звонила.Просила,что-бы я завтра с ней в библиотеку сходила.Бля...в понедельник в школу...3 недели дома сижу!А не почувствовала даже!ппц...А вы как?
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР

la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:30 (ссылка)
а какой фильм?? какой тебе стиль сделала виенды....сфоткай пришли посмотреть! интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
lokomotivwica, на английском языке фильм....(Название с головы вылетело)Стиль называется :media centr style...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку