-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Вот так бывает..)))

Вторник, 30 Октября 2007 г. 00:32 + в цитатник
В колонках играет - - - - - - - -
всех лю (399x290, 22Kb)
Настроение сейчас - так себе...

Эх…сегодня еле проснулась в пол 8!Встретилась с Вефай в пол 9 и пошли с ней химию писать.Мы были с ней 2-м…и 2 девчонки с параллели…мы так наорались…ппц.Мы там были полтора часа аж..гг….потом с Вефай прогулялись не долго и по домам пошли.С мамой потом в центр поехала.А на 17-00 у меня инглиш был…вот так….ой как мы с КАтюхай насмеялись сегодня(учительница моя….по англ…..ей 19!!!)….задала она мне д.з. как всегда МНОГО…ггг ))Я уже письменное сделала…ля ля ля ))))Тут мне бывшая одноклассница прислала смс…приглашает меня на каток.Ну не знаю как мама….даст деньги или нет..(((Просто я ещё хотела на этой недели в киношку сходить.ЗЫ:мля…вчера ночью решила посмотреть фильм: Хеллоуинг 2007!Типа эксперемент..правда,что типа уснуть не льзя,кошмары снятся и т.д.Короче…я крутилась минут 30..уснуть не могла..мысли дурные лезли в голову..ппц!!!Ну хоть кошмары не снились!Сегодня мне Вефа сказала,Саша на той недели приходил в школу…с поломанной рукой.Жаль конечно….меньше хай лазить где ему не нужно.Сегодня опять вечером не работал!мля…я им позвонила..сказала:что это такое?только вчера мастер приходил и тд.Они сказали,что завтра придёт…пока,что щас пашет….а вы как день провели мои любимые?
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР

Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 02:51 (ссылка)
терпеть ужасы не могу,хотя иногда смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:27 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, та я тоже не люблю...я просто из-за названия решила глянуть ))))
Ответить С цитатой В цитатник
R-n-B_Princess   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:37 (ссылка)
посмотришь,нам расскажи как понравился фильм или нет
Ответить С цитатой В цитатник
Angorka   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
гыгы
4204362_1191783352_0 (500x400, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Big_world_Kate, нормальный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку