-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:02 + в цитатник
 (470x500, 26Kb)
в 20-00 где-то пришли мои 3 дяди:Дима(он меня просто достал),Паша(не далеко он тут живёт) и Сергей(мы вечно с ним прикалываемя...можно с ним потусить)Получается я Серёже позвонила,начила спрашивать вы где?Он:в центре.Я сказала,что я заболела слегка,что одна дома.Он:о_О...тогда мы щас приедим.Воть тяк!!!Мля...пришли они короче в 3-м.Все пьяные.Я так обрадывалась.Серёга сразу начил меня обнимать и тд )))А Паше ваще не льзя пить.Он как выпьет так такое творит...ппц....Он у меня столько нервов забрал.Мля а завтра ко мне Катя придёт(англичанка)на 15-00 )))Лучше бы я ей позвонила и сказала чё я приболела...я не представляю как завтрешний день пройдёт!!!!Я раньше говорила Серёже,что бы мы поехали в ночной клуб.Он за!Нужно будит напомнить ему.А ещё я очень хочу в кинотеатре посмотреть фильм:"Девушка моих кошмаров"Вот так вот...дождь щас перестал ))Мне чуть легче,но слабость ещё есть..
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
Утро
ВЕЧЕР

Сибирская_тигрица   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
да ,ппц)
Ответить С цитатой В цитатник
Li_Andri   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
выздаравливай)) а мы тут с подругой на "крутых перцев" ходили и видели анонс к "Дувушке моих кашмаров". Ржали ппц как)))) Хотим сходить)))

З.Ы. Картинка ппц)
Ответить С цитатой В цитатник
Репушка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:21 (ссылка)
ТРи мужика и все к тебе)))круто)))поправляйся,я тоже хочу и в клуб и кино!дайте мне в 24 часах прибавить 12 еще)))кто нибудь))ааа)я хочу в кин она страшилку пойти.а идет всякие триллеры и комедии(
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_дев04ка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:37 (ссылка)
у меня друзья ходили на Девушку моих кошмаро=)))))) говорят пиздатый фильмец=)))))) так что я тож хочу=))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:39 (ссылка)
KiSs_On_YoUr_LiPs, спаси)б
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Репушка, аха...одному 20 лет...второму 28..ээ...и 3 не помню...гг
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
хорошая_дев04ка, взаимно,зая))чмок..спасибо за симпу!
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_дев04ка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 08:47 (ссылка)
Saras_100, не зачто это тебе за неё спасибочки=)))))))4моки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку