-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Суббота

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - Страные люди-Я умею летать
Настроение сейчас - Клёаое

Сегодня я проснулась в пол 10(Аня разбудила..коза)В пол 1 я ходила в этот англиский клуб на собеседование…меня там пытали..гг…расспрашивали всякую фигню по англиски.Так вот они сказала,что перезвонят.А в 3 мы с Олей пошли к Вефе домой)))Погуляли там у неё..потом я пришла домой))Написала уроки..конечно же не все…мне за неделю их делать….мля..как многооо……потом пошла в девчонки в магазин…с ней болтали…потом Оксана пришла…и следом Юля!Потом пошли на лавочку сесть…Алла с Сашей пришли)))Я чуток замёрзла…и пошла домой!!!!
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
Утро
ВЕЧЕР

Попавшая_в_шторм   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Прикольно,английский ммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:29 (ссылка)
Классно)
Да, я тож ненавижу ДЗ...хотя кто его вообще любит?
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:34 (ссылка)
---DOZZZZA---, дя-дя..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:35 (ссылка)
K-e-t-t-i, 100 пудов..ггы
Ответить С цитатой В цитатник
Репушка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:57 (ссылка)
ненавижу английский,тупой язык)))как тебе стало холодно?ведь день был теплый,мне так жарко было)еще чуть-чуть и будет ,как в египте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 02:18 (ссылка)
Репушка,обычно!днём было классно...вечером прохладно...очень тонкай кофте была...я в Украине..а ты в России..так вот )))
Ответить С цитатой В цитатник
brindled_copy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
а вот если тебе не нравиться английский то зачем же записываться в клуб?
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:08 (ссылка)
MayBeeI, та я хочу его изучать-то...вот было бы клёво...не кчить его и знать...хи..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку