-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:39 + в цитатник
Пол ночи не спала я.Плохо было.Я думала,что у меня температура,но было лень вставать за градусником…и уснула.Утром проснулась в школу….тоже херово было.Мне бабушка говорит:оставайся дома.Но я очень хотела поехать в театр с классом…т.к. мы уже очень давно не выезжали не куда.Посидела я один урок…еле выседила.На перемени пошли к учился…а она говорит,чтобы я шла домой…какой театр?Она мне отдала деньги мои и я пошла к маме домой…покуфала…побыла пару часиков…оживилась чучуть…поздравила мамульку)))Купила себе кашелёк)))Довольная…и рамочку полу круглую…)))Воть)))Кстате...я обежала видио показать...http://video.bigmir.net/myvideo/ вот ссылка...тут 2 моих видио)))
 (400x400, 16Kb)
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
Утро

Радостная_девочка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
у меня сегодня ночью температура 38.8 и в школу я не пошла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Радостная_девочка, ого...понятное дело,что не пошла)Лечись!)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Радостная_девочка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:27 (ссылка)
Saras_100,ты тож выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Радостная_девочка, оки...пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку