-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


воть..

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:09 + в цитатник
Сегодня день был классный!В школе пила шейк…меня так колбасило…гг…на физике так с пацанами орали…аа…(Денис и Андрей-я с ним сижу)Кидались бумажками…Денис кидает в Андрея..поподает ему в голову…потом он мне попал,а я ему…так мы так ржали…учиха мне такая гонит:Что Юля,хорошо там сидится?А я такая тихо говорю:да,отлично!ппц…после школы с Вефай пошли покупать маме моей подурок….завтра Денрик же)))Купила набор…кремы разные…для умывание,молочко и тд.Пришла домой…так херова было…думала,что у меня темперетура…но не было..горло очень болело…Легла в пол 6 полежать и чуть не заснула…так встала ото…а то думаю куда уже спать в такое время.Погода ещё такая была…пасморно было…темно..а потом и дождь пошёл...как всегда я узнаю всё последняя…Димка приезжает(дядя мой…ему кажется 20…хи)))с Западной Украины)))Ночью…в пол 3 ))Отяк )))
 (525x700, 229Kb)
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
Утро
ВЕЧЕР

K-e-t-t-i   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Гг) Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
K-e-t-t-i, сенк
Ответить С цитатой В цитатник
NaiveFox   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:37 (ссылка)
нехорошо в школе пить!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
NaiveFox, знаю...но...
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:56 (ссылка)
фотка прикольная
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
lokomotivwica, пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку