-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


прикольна)))

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:00 + в цитатник
Сегодня денёк был прикольный)))5 уроков было)))Андрей каждый урок что-то морозит…смешное..я уже не могу…от смеха…Я училась 1-3 класс в другой школе(возле дома)перешла в другую потом с 5..оть…и они попросили..что бы я принесла справку..типа что я там учусь в 10 классе…я взяла у себя в школе эту фигню…позвонила Ксюхе(она учится в этой школе)Она меня провела к секретарше…а то я вообще ничего не помню в той школе…)))в 4 с Катей(с параллельного класса)поехада в центр(на книжный базар))Мне нужно было купить:укр.яз. и РЕШЕБНИК!!!!Ещё я купила русско-англиский разговорник(Я ж учусь в филологическом классе…можно ещё сказать в гуманитарном….про всякие науки)Вот так…такая рада))А Катя купила химия)))Зашли в Макдональс.Я купила мороженое,а Катя напиток)))И домой поехали.Я сегодня не гуляла т.к. у Ксюхе завтра Конт.работа по алгебре,так она готовится…где-то в 7 начился дождик.не большое(сегодня ужасная спека была!!!)я быстренько на улицу вышла…а он уже перестал(((не судьба)))Завтра у меня 6 уроков будит!Ой..как я хочу уже побыстрей школьную дискатеку!!!Интересно,когда она будит))
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
Утро
ВЕЧЕР

K-e-t-t-i   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:02 (ссылка)
Прикольно) У нас тоже сегодня 5 уроков!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
K-e-t-t-i, классно нам))))
Ответить С цитатой В цитатник
lisenok15   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
я тож хачу, но поеду толька примерна толька через месяц
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
lisenok15, яфно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку