-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


4.09

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:53 + в цитатник
Ой…сегодня день был тяжелый…было 7 урокав..по англискомы учиха какае-то больная..мы её только сегодня увидил…а задала нам столько..ппц…перевести текса,интервью…типа про лето сделать..вообще..по укр.лит-ре задала…15 стр читать…на завтра!!!ППЦ….нас сегодня рассадили…я сижу с Андреем..ему классуха говорит:Так.собирай свои вещи и на первый стол к Кристине(а она такая больная..гг…)а он такой:Нет,нет…можно я лучше к Юле за 5 стол?Она разрешила…Супер..аа…Теперь Вефа сидит перед мною…прикольно так))Пришла со школы в пол 4..и вот это с 4 до 7 я тупа делала уроки..у меня так голова болела от них….потом психанула и пошла гулять…С одной Ксюхай погуляла,потом с другой Ксюхай…хи…)))Шла домой,встретила Веру(мы с ней живём в одном двое…в одном чате…и в садике в одну группу ходили..)Так я ещё с ней погуляла(она с собакой гуляла)детство вспоминали..и вообще))Спать ужасно хочу уже…но знаю:щас лягу и не смогу уснуть..ппц..)))А вы как там поживаете?
12екн (100x100, 30Kb)
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР

Irsen1988   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Да...у меня тоже самое! Прошло 2 дня школы. а уже ТААК устала!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:01 (ссылка)
Irsen1988, ой..помню ВСЕ говорили..ХОЧУ В ШКОЛУ,ХОЧУ В ШКОЛУ...а я говорила,что пройдёт пару недель и все будут говорить обратное ((
Ответить С цитатой В цитатник
lisenok15   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 01:11 (ссылка)
а нас на один урок отпустилои, там мы пошли в парке седели дамои я явилась в пол 5
Ответить С цитатой В цитатник
Chary   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
мы живы пока что
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
lisenok15, прикольно..жаль что у меня парк далеко..
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Chary, это хорошо!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку