-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


воть..тяк

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:11 + в цитатник
Настроение сейчас - прикольное

Ой…сегодня день был такой классный!!!!В 10 меня мама разбудила…сказала,что поедим в центр(в магазинчик один там)я к ней пришла в 12..она не захотела блин ехать…ну ничего!Шла домой…когда Ксюху встретила..ото с ней чу чуть постояла и домой.Дома я побыла ровно 10 минут..Позванила Оле,когда и пошли мы к Вефе домой..там была Наташа..(ну её подруга)Погуляла я там…Оля,Я и Ната пошли купили гламур(сигареты)покурили и пошли с Олей дальше гулять…погуляли..только я собралась заходить в подъязд…тут Анька звонит,говорит:пошли со мной заплатим за инет,я:ну пошли,зашла домой перекусила и побежала…заплатили с ней..она мне много интересно порассказывала..(я была в шоке)пришла я домой…побыла 30 минут дома…и гулять опять….до 9…(а то я так замерзла..бз..)ЗЫ:мама мне стеллит:что завтра они комп забирают туда на квартиру…и чтобы я туда шла..а я сказала что не хера..не пойду я таду…бля..так,что наверное завтра его заберут..и я останусь без компа…пока там инет ещё проведут..блин…(((пока бцдц в школе..приедут…писец….заранее вам говорю:Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ….КАК У МЕНЯ БУДИТ ИНЕТ…К ВАМ СРАЗУ!!!Мои ПЧ….я вас ЛАВ!!!!ЧМОК ВАС!!!
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР

K-e-t-t-i   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Прикольно! Рада. что у тя все ОК! ЧмАк)
Ответить С цитатой В цитатник
lisenok15   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
чмок-чмок.
я тож тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:51 (ссылка)
K-e-t-t-i, тьмак и тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:52 (ссылка)
lisenok15, )))))цёмики))))
Ответить С цитатой В цитатник
juz   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
будем ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
чмоки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
juz, оки
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Alena-Alena, ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку