-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Я приехала)))

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - Гайтана:Шалений
Настроение сейчас - Нормальное

Приветик,мой дорогой дневник и мои ПЧ...изаените,что уехала и не сообщила..забыла..Ну вот рассказываю.Поехала я к свой сестре(фотки вылажила...как мы погуляли...хи)В воскресенье я поехала к ней и осталась.А сегодня за мной на машине приехали и забрали.Так мы вчера гуляли по одним кафешкам...правдо...фотки там не сделали...ну и ладно..а вечером решили выпить пиво..напились..хи..сам так смешно было.Когда поехали к ней домой...не спали где-то до 2-х...болтали...так как мы редко видимся..а днем когда мы гуляли у нее во дворе за нами пацаны ходили с ее двора(она с ними знакома..и этому пацанам она нравится...))куда мы туда и они....это ужас..а сегодня...вышли специально во двор...не захотели не куда идти(что бы рядом с ними типа быть)А еще был с нами малой(ихний знакомый и моей сестры сосед)так он у нам все передавал,что они говорили и что мы им...та...там такое было....а потом подъехал сестры дедушка(он там не далеко от них живет)и когда я садилась в машину один мне из них помахал(наверное думал,что я уежаю...а мы ехали за малой в садик(садик тоже там не далеко),зашли же к дедушке за каляской и пошли в садик...смотрим ...и они идут...(мы на машине ехали,а они шли...прикол)ну мы типа их не увидели и пошли...они шли за нами до самого садика..потом мы малую отвели её маме и полетели во двор к ним...тоже самое было....а утром родаки её уехали...а мы не долго думаю пошли за шейком...купили...дома выпили..а потом пошли на улицу выкидывать бутылку...и остались гулять...хи....весело было...

24 (114x136, 25Kb)

Chocolatca   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:12 (ссылка)
Приветик зай!!!ну хоошо, что уже приехала) ну молодечик, что хорошо погуляла)))я рада)
Ответить С цитатой В цитатник
FabioSpb   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:02 (ссылка)
ну, короче, весело провели время (эт если так, в двух словах ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:51 (ссылка)
Chocolatca, приветик,сонечно)))и я рада...чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
FabioSpb, не то слово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку