-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sarana_anna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Умелые_ручки Hand_made_for_you Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2013
Записей: 1066
Комментариев: 29
Написано: 1111


Кисло-сладкие консервированные огурцы

Среда, 23 Июля 2014 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения ЛарТер Кисло-сладкие консервированные огурцы

Лето в разгаре, все делают на зиму заготовки.
Начитавшись у вас, друзья, интересных рецептов хочу сделать и себе огурчики в нескольких вариантах.
Ну, а сегодня расскажу, как закрывает огурцы моя мама.
Они получаются кисло-сладкие, хрустящие, очень вкусные.
 
кисло-сладкие консервированные огурцы
 
 
Каждый год мама снабжала нас этой вкуснятиной, но в этот раз я решилась законсервировать огурцы самостоятельно, чтобы и с вами поделиться этим рецептиком.
Получатся ли они у меня такие же вкусные — это я проверю зимой.
Маринад:
4 литра воды
6 столовых ложек соли
1 стакан сахара
2 стакана 9% уксуса
Маринада хватает на 4 кг огурцов.
огурцы
 
Огурцы у меня были домашние, я специально выбирала маленькие, они мне больше нравятся.
Их нужно замочить в холодной воде на 2 часа.
Потом хорошенько вымыть.
Хвостики я никогда не обрезаю.
Банки и крышки стерилизуем на пару.
На дно литровой баночки раскладываем такие приправы:
хрен, укроп, чеснок, перец, листочки
хрен, укроп, чеснок, перец, листочки
2 зубка чеснока
5-10 горошин черного перца
1 маленький стручок красного горького перца
укроп (соцветия)
4-5 см корня хрена
выложить на дно банки приправы
выложить на дно банки приправы
по листочку смородины, вишни, хрена
положить листочки
положить листочки
Далее укладываем огурчики и заливаем кипятком.
укладываем огурчики
укладываем огурчики
Не маринадом, а обычным кипятком и накрываем крышками.
залить кипятком и накрыть крышкой
залить кипятком и накрыть крышкой
Теперь готовим маринад — в кипящей воде полностью растворяем соль и сахар, потом вливаем уксус и сразу выключаем.
Сливаем воду из банок с огурцами, заливаем маринад и закатываем крышками.
Банки нужно перевернуть вверх дном и хорошенько укутать.
перевернуть банки с огурцами и накрыть
перевернуть банки с огурцами и накрыть
Они у меня даже через сутки еще были горячими :)
Вот и все, я думаю, что мой рецепт кисло-сладких консервированный огурцов, окажется для вас не сложным.
готовые маринованные огурчики
готовые маринованные огурчики
 
Рубрики:  Люблю готовить... по настроению.../закрутки, закатки, заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку