-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sara_Lee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 80
Написано: 183


Креатифф=)))

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:00 + в цитатник
В колонках играет - dj Polina-kazantip_garageparty_live_2004
Настроение сейчас - Шикарное!!!)))

Что то на улице погодка не радует... Сегодня с мамкой по магазинам пошлялись, так ниче из одежды и не купили- как всегда не сошлись во мнениях=))) Дома у меня начался бешеный креатив- я сделала 2,5(один так и не доделала, замшевые шнурки кончились=))) браслета, брелок, колье, сделала бы еще что нибудь, если бы не закончились цепи и подвески всякие...( Но это меня не остановила, я еще сделала пирсинг ногтя на мизинце. Повесила туфельку с розовым стразиком. Красяво!!!..=))) Теперь у меня есть причина, по которой я могу не мыть посуду)))
Че то все разъезжаются по санаториям, лагерям, деревням.. Хэх... А я во вторник тоже поеду в деревню! Думаю, там сейчас будет весело...))))

Fimec07   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
А вот я надеюсь что в деревне не будет весело и ты вернешься домой!! Так мне спокойней))
Ответить С цитатой В цитатник
Sara_Lee   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:02 (ссылка)
Вот наглеж!!! А я то надеюсь, что тебе ЗДЕСЬ будет весело, пока меня не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Fimec07   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:41 (ссылка)
Не говори глупостей..я теперь кроме тебя ни с одной девчёнкой не гуляю! и каким образом мне будет весело,когда ты будешь в деревне? У меня два пункта на лето-Ты и тренеровки =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sara_Lee   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:11 (ссылка)
Мда.... Всяко щас в такую погоду только дома сидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Fimec07   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
Ню кисуль туть я не виноват...будь я Богом ,я бы сделал каждый день тёплым и тада мы бы видились чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Sara_Lee   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:00 (ссылка)
Неее.... Не надо такого счастья... Я например люблю дождь
Ответить С цитатой В цитатник
Fimec07   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:29 (ссылка)
=) а ведь в дождик тока дома сидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Sara_Lee   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:10 (ссылка)
а можно и погулять!
Ответить С цитатой В цитатник
Fimec07   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
Даа...с тобой и в жару и в мороз...в дождь и засуху...готов гулять))
Ответить С цитатой В цитатник
Sara_Lee   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:42 (ссылка)
Муррр... Надо проверить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fimec07   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:13 (ссылка)
Проверь!Я в полной боеготовности,кисуль!!ммурррч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sara_Lee   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:42 (ссылка)
буду иметь в виду!) Вчера-то не замерз?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку