-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в saptiro

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много будешь знать - скоро состаришься

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 4616
Комментариев: 3826
Написано: 14455


Фразы, фразы... Мысли, мысли...

Суббота, 09 Февраля 2019 г. 18:02 + в цитатник
Цитата сообщения Эльпида-Амальди ФРАЗЫ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ

Ну, не совсем ВЧЕРАШНЕГО. Это писалось 8 лет назад, а сегодня я гуляла по своему дневнику... Захотелось показать снова...
(Предупреждаю: ОЧЕНЬ многа букафф)


В инете очень многие помещают разные там Фразы дня, Афоризмы, Мудрые мысли - от людей знаменитых и мудрых Ну, вы ж меня знаете! Мне ж лень лазать по всяким-разным ресурсам и источникам... Я решила, что и сама - не дура. Потому, получайте мою Фразу Вчерашнего Дня:

Как мы любили перемены в своем школьном детстве! Особенно - большие!!!
Как мы боимся перемен теперь, особенно - больших...

А вот интересно, почему это ПРАВИЛЬНОЕ решение приходит только ПОСЛЕ неправильного выбора? И почему мудрые мысли посещают нас как раз в тот момент, когда нас нет дома?

Только придумаешь какую-нибудь нелепую и смешную страшилку, глядь, а по ТВ в ЧП уже о ней сообщают... Как жить?

ОНИ ТАК ДОЛГО МЕЧТАЛИ О СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ, ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ОНО УЖЕ ДАВНО СТАЛО НЕЗАБВЕННЫМ ПРОШЛЫМ

Я знаю, что я ничего не знаю, но другим об этом знать не обязательно!

Плохо, когда о тебе забывают близкие люди. Но если они вдруг вспомнят!...

И какой идиот дал ему ТОЧКУ ОПОРЫ???!!!

Выдавливая из себя раба, помните об антисептике. Велика опасность, что эта капля попадед вам в кровь и отравит ваш мозг!

Радуга - это смех солнца сквозь слезы дождя

Слова, слова, слова... И чем они недовольны? Хотят, чтобы народ перешел к делу?..

Только очень умный человек может придумать/совершить НАСТОЯЩУЮ глупость.

Вышли мы все из народа. А куда идти? Моисея нам не выделили - не тот народ...

Если ты не хочешь открыть своему другу сердце и душу, то зачем открывать ему дверь?

Друзья мои, постараемся быть грамотными! А то вот кто-то ошибся, и вместо дЕмократии, у нас дИмократия... И ВОЛОДЕют нами на старинный лад...

Ужасно! Бездарный день! Уж полночь близится, а я еще никому никакой гадости не сказала...

Жизнь у нас катастрофически дорожает. И катастрофически обесценивается.

Ты знаешь, что она про тебя рассказывает???!!! - А оно мне как-то по фэн-шую...

По-настоящему умная мысль никогда не придет в глупую голову. Ей просто нечего там делать...

Вчерашняя ересь сегодня может превратиться в шутку, чтобы завтра оказаться мрачным пророчеством...

ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ...

«Мечи скуем мы из цепей!».- сказал Пушкин.
«Перекуем мечи на орала!» - провозгласили пацифисты.
А потом скромненько перековали орала на новые цепи…

"Ракету мне, ракету!",- вскричал Чацкий, садясь в такси по пути в Шереметьево...
"У меня, вроде, иначе было...",- подумал Грибоедов. - "Впрочем, так тоже правильно..."

Да пусть жизнь будет в полосочку, лишь бы не небо в клеточку...

И почему это жизнь вечно ставит перед тобой вопросы, ответа на которые и сама не знает?
Рубрики:  литература и лингвистика
Философизмы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку