-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в saptiro

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много будешь знать - скоро состаришься

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 4616
Комментариев: 3826
Написано: 14455


И у нас жарко

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 18:27 + в цитатник

Дождь чуть побрызгал, гром буркнул... Через 15 мин не только асфальт, но и трава высохла. Сделал себе "кондиционер" - вентилятор процессора. Чуть помогает. Работает очень тихо и эл-эн потребляет мало.

У нас 30 на улице 28 дома (700x525, 137Kb)
Рубрики:  фото
Умелые руки
Путешествия
Европа, США и др

Понравилось: 1 пользователю

МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 21:23 (ссылка)
Привет,друг дорогой.У нас такая же история,но вроде обещаю похолодание маленькое.Фотка отменная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 22:04ссылка
Привет, Рита! Приятно получить от тебя словечко...
Мотылек уже улетел... Выключил вент - сидит. Провел рукой недалеко -вспорхнул и пересел на другое место.На ночь я все выключаю, если сплю. И балконную ставню (балкон застеклен) тоже. Однажды был сильный ветер и ее вырвало с потрохами. С тех пор... Вообще, осторожничаю. Я ведь живу один. Подруга приходит; если меня ночью прижмет - звоню, она приходит. Мне ведь уже восемьдесят. Года приходят, другое уходит.
МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 12:46 (ссылка)
Ты все делаешь правильно.А я сплю с открытым окном,в окне сетка,да и комаров в этом году нет.Я тоже одна,сын звонит или приезжает каждый день.Нам теперь нельзя без контроля.Дверь на ночь запираю на ключ,что бы если что смогли открыть сразу.Мне ведь тоже скоро 77 лет.Сейчас мучают суставы.Левую коленку нужно менять,а справа воспалился тазо-бедренный сустав.Сама виновата,застудила весной.Боли страшные,особенно ночью.Постоянно с обезболивающими.Вот такие наши дела,мой друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 10:06 (ссылка)
И у нас жара........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку