-Рубрики

 -Видео

Rob Zombie - "Never Gonna Stop"
Смотрели: 683 (3)
Аквариум-"Брод"
Смотрели: 193 (1)
KoRn-"Twisted Transistor"
Смотрели: 97 (0)
Интервью(Nirvana)
Смотрели: 289 (0)
Red Hot Chili Peppers - Otherside
Смотрели: 47 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sappy_aKa_Deff

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-VERMILION-_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 584


Пхахах=))

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 09:04 + в цитатник
 (436x700, 86Kb)
Однажды я пошла на улицу, чтобы убиться жестоко и встретила Кобейна. Я сначала не узнала его, подумала, что это очередной Антон Волков, но потом подошла и сказала: "А пошли мыться !" Он согласился. По пути туда мы увидели дерево, вокруг которого была куча блевотни. Мы подошли к дереву и стали орать на Катю. Мы так увлеклись, что не обратили внимания, что опаздываем мыться. Вдруг Кобейну стало ваще пиздец хуёво. Я позвала зелёные чёртиков, чтобы помочь ему, но зелёные чёртики были бухие и только сказали: "скозложопый хуеврот". Пришлось брать Кобейна на руки и нести далеко. Там нас встретил какой-то металлист, который предложил нам сп. Это помогло, Кобейну стало легче и мы собрались уходить, но металлист стал уговаривать нас остаться далеко. Кобейн рассердился на него и сказал: "Ах ты эксл роуз!". Я успокоила Кобейна, дав ему ещё сп и повела его недалеко, чтобы накурить. недалеко было темно и я случайно упала в блевотину. Вдруг мы посмотрели на часы - уже без пяти как спиздили! Мы решили собрать с пола кал и поехать домой. Вернувшись домой я обнаружила, что забыла далеко дэйва грола. Я решила не возвращаться за дэйва гролом, потому что мне нужно было выспаться перед завтрашним походом в туалет.
Рубрики:  [-----]
Метки:  

Я_это_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Орегинально ДЕФФ,а я та тут причем?
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Я_это_жизнь, а я ебу?Этож не я,а мои больные мозги придумали
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:06 (ссылка)


В колонках играет: АЗЪ "Чкаловщина"
Ответить С цитатой В цитатник
Saska_mosaska   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
Чую хорошо курнули)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку