-Рубрики

 -Видео

Rob Zombie - "Never Gonna Stop"
Смотрели: 683 (3)
Аквариум-"Брод"
Смотрели: 193 (1)
KoRn-"Twisted Transistor"
Смотрели: 97 (0)
Интервью(Nirvana)
Смотрели: 289 (0)
Red Hot Chili Peppers - Otherside
Смотрели: 47 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sappy_aKa_Deff

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-VERMILION-_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 584


19.07

Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:58 + в цитатник
Вчера ездили на опен эир,презентацию альбома группы "Пилигрим",с Дрыгой и Антоном.Пришли только к концу Маврика,из-за которого я туда их и потащила.Опаздали потому что встретили Потапа.Стояли в очереди,когда играла "рождённые жить".Если бы не Чёрный Обелиск,я бы сразу уехала.Короче,как-то у меня получилось к сцене пройти,а они не успели,следовательно мы сразу разошлись.Я стояла с каким-то Димой,который тоже оставил друзей там.В последствии мне пришлось от него смыться,во время Обелиска.Пошла искать своих,не нашла.Во время Мастера стояла у выхода ждала их.Ну нахрена они остались на Пилигрим,это ж такое дерьмо откравенное...
Часов до 6-7 мы бухали в Зелеке,к утру подсоединился ЧП...Блин,тупо как-то.
У меня от Дрыги шрамы по всему телу.Пиздилсь ветками.Правда потом,когда в очередной раз ветка у меня была выбита,рядом не оказалось ни одного дерева,и пришлось оторвать антенну от соседской пятёрки...Ненавижу соседей,так что совесть не мучает)
Артерия пела Арию,и кажется Мастер тоже.Её пел.
 (614x600, 74Kb)
 (338x451, 31Kb)
Рубрики:  [--]

Lans   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 03:26 (ссылка)
блииииин!
я тоже хочууууу.........
Ответить С цитатой В цитатник
Sappy_aKa_Deff   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 02:10 (ссылка)
Lans, аааа!Поздно)))))
Да вроде что-то подобное ещё будет
Но без маврика в эмо-кепке
Ответить С цитатой В цитатник
KopYOva   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 05:17 (ссылка)
стиль письма автора-за4от=) то4но не гламур дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Sappy_aKa_Deff   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
KopYOva, не гламур точно+)но стиль письма дебильный
Ответить С цитатой В цитатник
Владыч   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:56 (ссылка)
Да уж Пилигрим дерьмо ещё какое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку