-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sapiential

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 408
Написано: 979


раставить приоритеты

Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus - No Fear
Настроение сейчас - -

     жизнь меняет нас,а мы в последствии ее.я не стремлюсь стать лучше или изменится для кого-то, мне надоели мнения людей которые впринцыпи не знаю меня кроме  визуального отношения.за пол года в моей голове сто сорок три правита жизни скинули с себя оковы и перевернулись два раза вокруг себя изменив себя из нутри. потеряв тех люедй которыми я щитала самыми близкими я сделала выводы, получив в моральном плане по роже за любовь я сделала выводы,получив увесиситый пинок под зад за доброжелательность и децкую улыбку я изменила взгляд на людей,получив топором по голове за ошибку как прощение я послала все нахрен.

     зачем рассаказывать все в ярких подробностях и расписывать детаи, разве они кому-то интересны? разве что  тем людям которые читаю дневники как книги. с одной стороны правильно, а сдругой стороны когда человек пишет в дневник он не пишет своих мыслей на прямую боясь мнений и осуждёных взглядов со стороны незнакомых людей...основная причины этой проблемы это привычка к маскам в нашем чекнутом мирке.маски людей настолько разнообразны что можно создать аукцион, пожалуй самые дешёвые это фальшивые улыбки-их столько что можно на каждом человеке их сощитать не меньше 5. меня порядком увлекает наблюдение за людьми то как и к кому они относяться то когда  и зачем они к кому либо относятся. мне нравиться смотреть в глаза человеку который через себя еле-еле выдавливает улыбку-пожалуй это одно из самых забавных представлений  в нашем цырке. конешно восновном такие милые улыбки относятся к той группе людей которая пользуеться своим набором лиц для взаимовыгодных отношений, но ведь если люди которые не подозревающие что их используют, вот это настоящее дерьмо осознать одним прекрасным вечером сидя на лавочке в  одиночестве что тебя использовали.

     а что нащет красивой любви? больше всех слов мне приелась фраза " я покажу тебе сказку" пока мне показывали только "ад" и "ночной кошмар", к сожалению мой возраст не позволяет мне построить отношений на том уровне на котором я хочу, причина бональна- отношение ко мне как к несовершелетней особи женского пола...

   Если мне гворить о моих  шишках которые возвышаються на лбу то говрить можно много часов вдававаясь во все важные мелкие подробности без которых мои ошибки не будут иметь смысла , но опять же я не считаю обязательным их рассказывать ( думаю как и большинство из людей) дрежба?-нет, такое понятие стираеться при появление новой "игрушки" или нового "друга" все прекрасные иллюзии растворяются-это было проверено на подруге с которой общялась 5 лет и с другими людьми...дружбы как таковой не существует.

     вера людям одна из глобальных катаклизм в МОЁМ  мирке, а точнее чёрная дыра. больше всего меня растроил вывод что  любой человек будет  делать правду своей подругой меняя её. правда-у каждого человека, она своя и ждать подтверждения от другово человека о том что ты видел  НЛО ( к примеру) не прийдеться если  эта "правд" не выгодна ему, он сочтет увиденое своими глазами галюцинацией-потому что это ыгодно ему.

     в этой жизни нинакого нельзя положиться, всегад нужно идти и искать ответ одной,а  главное не останавливаться на пути- потмоу что лёд может растаять под ногами, а в прорубь не каждый полезет спасть в  "антарктиде"

 

 

 
мои понятия:...
1)улыбнись когда тебе больно.
2)поцелуй когда хочется ударить любомого.
3)молчи когда душа разрываеться.
4)скажи правду когда лучше было бы соврать.
5)иди в перед даже тогда- когда понимаешь что упадёшь через несколько шагов.
6)вставай на ноги когда тебе жизнь даёт пинка.
7)не обращай внимания на тех кто тебя пытаются унизить, они всего лишь пытаются. посмотри и посмейся над жалкими попытками.
8)иди обнимая удачу и целуя счастье.
9)не забывай тех кому обязан.
10)не ведись на сказку-это всего лишь бутерброд, под джемом хлеб.
11)не отвечай тому кто от всей души на тебя матерился,это сделает тебя выше.
12)смотри в глаза, тогда тебя поймут без слов.
13)говори мало, но вовремя.
14)пробовать можно три раза-
1-прийти
2-извениться
3-сыграть кто кого
15)простить можно только наивность, все остальные ошибки стоит запомнить на будующее.
16) обманывать себя это глупо, ты единственый человек которому ты можешь сказать правду.
17)проси прощения тогда когда ты сделал ошибку с горяча.
18)развивай логику, она есть даже у женщин.
19)"смотри в небо когда все ищют ответ в земле"
20)веры нет.
21) не раслабляйся.
22)будь в переди
23)не уходи от вопросов и ищи ответы
24)пользуйся в своих целях памятью о прошлом.
25)не искажай реальность мечтами-мечты это наивность.
26)само по себе ничего не появляется.
27) по шапке бьют только за погрешности или на перёд.
27)любить нельзя,можно быть любимым.

10300307_1196546145_9157934_2921351_1190802626_25388071_3c16e509ec4a1 (463x640, 167Kb)
Рубрики:  статьи

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 21:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 12:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 06:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку