-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SanychSan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2004
Записей: 103
Комментариев: 193
Написано: 251


107я кнопка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:07 + в цитатник
Уже два дня брежу и лелею план "М"
Мне в этом помогают, причем люди как бы и не заинтересованные.
Начинаю понимать, что на клавиатуре нужна отдельная кнопка.
"Спасибо"
Рубрики:  Мысли вслух

AVE_VLADA   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:26 (ссылка)
случайно сюда попала и стало интересно, что за план "М", может я тоже помогу? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
SanychSan   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
- Холмс, а научите меня борьбе БАРИЦУ!
- Нет, Ватсон, на двоих там приемов не хватит!
(с) Шоу Довгоносиков :)

Спасибо за предложение помощи. Ценю. Пока справляюсь. Как только получится (или нет) - обязательно расскажу (похвастаюсь/взгрустну)!
Ответить С цитатой В цитатник
AVE_VLADA   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
:-)
Я, кстати, каждое лето приезжаю в гости к родственникам, на Украину.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:53 (ссылка)
Согласна, такой кнопке не хватает. оч не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку