5.2. Путь второй. Нисхождение в Миры Пекла.
Если человек во время земной жизни на каждом шагу причиняет
зло другим людям, (совершает насилия, убийства, ворует, грабит и т.д.),
то его смерть ужасна. Кто погряз в греховности, кто лишён сострадания и
праведности, кто привязан к безнравственному и упивается
чувственными удовольствиями тот падает в бездну преисподней.
Могущественная смерть внезапно как змея жалит греховное существо,
страстно желающее жить. Он лежит с безжизненным взглядом с умом
озабоченным судьбой семьи, с неукрощенными чувствами, теряя
сознание от боли. В этот последний момент перед ним возникает
видение – все Миры являются ему как один. В предсмертной агонии, под
давлением воздуха изнутри, его глаза вылезают из орбит, а трахея
наполняется слизью и умирает он жалкой смертью в страшных муках и
без сознания. И когда начинается разрушение органов восприятия и
прекращение работы разума, тогда к нему приближаются посланники
Бога Ямы. Дыхание останавливается, кажется, что момент умирания
длится вечность. Сильная боль пронизывает умирающего. Жизненный
воздух грешника исходит через низшие врата тела (он не летит по
позвоночному столбу).
В момент смерти человек видит ужасных посланцев Бога смерти
Ямы, с налитыми яростью глазами, и охваченный ужасом он испускает
мочу и кал. Слуги Ямы вытаскивают из тела существо и он видит со
стороны свои чресла. Ямадуты берут под стражу грешника, всю жизнь
удовлетворявшего только свои собственные чувства, связывают его и
покрывают тонкое тело грешника особой оболочкой (телом
соответствующим жизни в Пекельных Мирах) и отправляются в путь.
Посланцы смерти волокут его, и по дороге он вспоминает все свои
грехи, которые совершил в жизни, и он трепещет от ужаса и все это
причиняет ему жестокие страдания.
56
За три мига (славянская мера времени) грешник оказывается в
Пекле (Пекельные Миры - находятся немного ниже земной планетарной
системы в юго-восточной стороне нашей Вселенной).
После того как он предстанет перед очами Ямы грешник
возвращается к своему телу, у которого он находится в течении трех
дней, до его кремирования.
Потом он пересекает границу между Миром Яви и Пеклом, которая
образно представляется широкой рекой из гноя и крови.
На восемнадцатый день грешник достигает город, находящийся на
кромке Пекельного Мира, там он вспоминает всю свою жизнь.
На сороковой день встречает владык Пекла, там решается его
судьба. И если у него найдется достаточное количество благородных
дел, то появляется возможность избежать дальнейшее нахождение в
Пекле. Если нет, то Душа получает тело мучений и начинает искупать
свою карму в Пекельных Мирах.
Таким образом, оставив земное тело, он, причинявший вред другим
людям, после смерти получает результат, который заслужил (а самые
ужасные злодеи могут опуститься и до Безпробудной Тьмы, где Дух
теряет человеческую Душу, и чтобы вновь подняться, ему опять надо
начинать все сначала, с низших форм).
Пребывание в Пекле не вечно. Смысл его состоит в том, чтобы
исправлять и воспитывать. Когда существо отбывает свой срок в Пекле,
оно снова очищенное рождается на Земле, но ничего не помнит. В
соответствии с кармой, под надзором Бога Покровителя, частица
живого существа входит в мужское семя и в месте с ним попадает в
чрево женщины, чтобы получить тело.
Сперматозоид сливается с яйцеклеткой, и по прошествии пяти
ночей в результате деления из яйцеклетки формируется пузырек.
Через десять дней зародыш принимает форму сливы.
Через четыре месяца формируются основные компоненты тела.
К концу пятого месяца существо начинает ощущать голод и жажду.
По прошествии шести месяцев зародыш, покрытый водной
оболочкой, перемещается в правую сторону живота матери (это
мальчики, а девочки стремятся переместиться влево).
Лишенный свободы движения в утробе матери, ребенок обретает
память и при благоприятных обстоятельствах может вспомнить
события предшествующих жизней.
Через семь месяцев он уже обладает сознанием.
57
Через девять месяцев потоки воздуха, способствующие родам,
выталкивают его наружу вниз головой. Так он рождается и от стресса
утрачивает высшее знание. Однако в подсознании остаются
впечатления о прошлом, которые и определяют склонности человека.
Естественный страх, который некоторые ощущают перед
соблазнами порока, является последствиями пребывания в Пекельных
районах Вселенной. После очищения существо рождается с сильным
стремлением использовать лучше предоставляемые ему возможности,
но если оно снова будет грешить, то опять попадет в преисподнюю.
Можно ли искупить хоть часть грехов при жизни человека ещё в
Явных Мирах. Славяне считают, что да возможно. Милосердие, аскезы
пост способны разрушить последствия многих греховных деяний (но не
убийств). Но даже такой страшный грех как убийство можно облегчить
прижизненным искуплением. Жестокий и подлый человек, поддержи-
вающий свое существование ценой жизни других, для своего же блага
заслуживает того, что бы быть убитым, а иначе он опустится в низшие
Миры Пекла. Поэтому назначить убийцам смертную казнь, является
благом, ведь она уменьшает их страдания в Пекле.
5.3. Путь третий. Призраки.
Это путь Душ, которые после смерти остаются в виде приведений
(призраков) в «кромке Мира Яви» на неопределенное время.
Пространство Междумирья необозримо. Нет там места такого, куда
Душа бы смертная забрести не смогла. Душа смертная на любой Звезде
и Земле побывать может. В Междумирье попадают как Души имеющие
безсмертный Дух и тогда в этом состоянии они могут находиться сколь
угодно долго, так и Души бездуховные, которые существуют до тех
пор, пока их вспоминают на Земле. После чего происходит растворение
в информационном поле Земли. Умершие застревают в области
Междумирья в качестве несчастливых неприкаянных Душ (призраков)
из-за сильной привязанности к земным делам: чувства мести, гнева,
земной любви, убийства, самоубийства и т.д. Эти несчастливые Души
обычно связанны с местом и сюжетом страданья – им практически нет
освобождения никогда. Согласно Вед, только Бог Перун имеет
возможность периодически давать им шанс вновь воплотиться на
Земле, но это происходит редко!
58
«Для таких Душ смерть сперва облегчением кажется. Будто
ношу тяжкую с себя человек скинул. Это Душа его из плоти
изошла. Некоторым из них света много видится, кто-то и себя
углядеть может, а кому-то бывает и обратно войти в плоть свою
суждено (клиническая смерть). В последнем случае если быстро
вернулся человек, то смерти потом не боится, хотя и не видел он
толком ничего, потому что истинная правда открывается только
в начале дня третьего от исхода души от плоти. Два дня,
сознание у человека заморочено как во сне. Он кроме
блаженности и невесомости в тысячу раз сильнее сонной
ничего не чувствует. А всё, что в земном мире другими людьми
делается, ему кажется тщетным. Такое мелкое всё, жалкое и
ничтожное. Так минуют два дня земных и две ночи земных, в
безрассудстве блаженном. Но с третьего дня поусытится радость
постепенно. Чувство закопошится такое, будто забылось чего.
Обеспокоится Душа, оглядываться начнет, да только нет подле
неё никого и ничего. Себя чуёт она, но более никого не видать и
не слыхать. Встревожится Душа тогда. Радостное ушло, будто в
воду кануло, и не знает она теперь, куда деть себя, куда
направить себя. Мысли земные ей припомнятся, что думалось о
царстве посмертном. Метаться она начнет - кто в розыске Бога
своего, в которого веровала, кто в поиске Душ иных умерших,
которым находиться на свете том в неисчислимом множестве
должно. Всякий в разное верует, каждый свое ищет. К концу
третьего дня в ужас невиданный, Душа смертного приходит.
Тогда Душа - на землю воротиться заторопится, к людям, коих
ранее оставила она. Воротиться обратно легко: только захотел,
так и там ты уже, где помыслил. Ничего в междумирье проще
нет, чем назад к людям обернуться. Но вот им, земным людям,
мертвого уже не узрить более. Душа посмертная, от плоти
отлетевшая, она почти как человек земной. Видеть – видит,
слышать слушает, чувства все обострены. Но только не видит
её никто, как будто и нету её вовсе. Хоть криком кричи, не
услышат тебя. Явится в свой дом Душа посмертного, а там все
кручинятся, подле гроба с телом сидючи. А то и схоронили уже,
поминают добрым словом. Разное бывает.
Душа посмертного к четвертому дню редко потерю своего
тела осмысливает. Это позже приходит. У кого к девятому дню
59
только, а у кого и позже того. До девяти дней Душа часто с
родными своими находится, словно надежду чает. А потом она
уходит окончательно и возвращается к ним очень редко, а то и
вовсе никогда. Ненавистным всё ей делается. Ибо человек
самого себя схоронил навечно, всего себя земле отдал сполна, а
сам весь, земным пропитался, из земных чаяний Душа его
соткана. Никому в земной жизни нет горя большего, чем ему в
эти минуты страшные. Потому и схоронить человека умершего
побыстрее надобно, ибо, чем позже будет, тем ему большая мука
выходит. После трех дней и ночей необходимо схоронить тело,
и тогда выйдет Душе посмертной послабление. Не таким
постылым мытарство станет. После девяти дней отходит Душа
постепенно от земной жизни окончательно. Виться теперь ей в
сторонке от людей земных, хоть и зрит она их всегда да не
замечают её только. Люди земные только вспомнят про
умершего, он и пошелохнётся. Им его помянуть, ему и легче.
Теперь только и живет он тем, что думами земными, когда
вспомнит кто его. И чем больше вспомнят, тем ему легче. Худое
вспомнят или хорошее вспомнят, невелика разница будет,
энергия все равно идет к нему. Тут главное, что думы о нём
человек земной держит. Душа посмертная у всего живого на
земле имеется, а не только у человека одного, и по смерти
плотской Душа их отходит в область Междумирья. Только у
человека она самая сильная. В Междумирье срок для живности
короткий отмерян. Коли бабочка лесная, то и дня не пройдет, а
уже нет бабочки, будто и не было вовсе.
Для человеческих Душ, не имеющих Духа, истинная смерть
настаёт не в земной жизни, а в царстве смертном. Смерть эта
иная, чем на Земле. Человека постепенно слабость одолевает все
большая и большая, и слабнет он до тех пор, пока чуять себя не
перестает вовсе, а потом и исчезает насовсем. Как водица в
лужице под лучами солнца иссыхает. А иной и отойти в царство
мертвое не успел еще, а уже и нету его, и не быть ему никогда
более – ни в земной жизни, ни в посмертной. В большинстве
своём животина и птица лесная не более сорока дней и ночей
чается, а потом и канет навсегда. На земле у зверья разного –
разные сроки отмеряны, а в царстве смертном все равные.
Только у человека одного в Междумирье может быть
60
существование посмертное бесконечное, но не всякому доступно
оно, а только тем, кто дух безсмертный имеют. А не имеющие
Духа, равны со зверем лесным в сроке посмертном и в
безвестность канут навечно вскорости, по смерти своей земной.
Но если памятуют о них в жизни земной, поклоны ладят и
слово молвят, тогда они в силу входят, укрепляется их Душа.
Ну а если, умерли а никто и не вспомнил о них, будто бы и не
было их на Земле вовсе, тогда и в царстве смертном не станет их
вскорости. Одно только и ладно, что гибнут они навечно, не
принимая муку горестную для души своей, какую иным
принимать суждено. Собаке иной подчас легче быть, ибо собаку
свою умершую хозяин добрым словом всегда попомнит. А там,
где памяти нет, живому более не быть. Долгота бытия
посмертного у этих Душ всецело зависит от памяти людской.
Воспоминает о Душе такой один человек, так и канет она, как
только забудется он думать о ней или сам помрёт. А когда
миллион воспоминают, вот тут в Душе сила великая появиться
может, бессмертной она сделается. Тысячами и тысячами лет
жизнь эта посмертная может быть. Потому и сказано было, что
хоть худое думать, хоть хорошее думать про покойника, а все
одно, выходит у Души посмертного усиление. Сотворил
покойник в жизни земной то, что людям иным ненавистно будет,
а когда расстался с плотью своей, тут и выходит, что жизнь
посмертную и силу огромную дают ему ненавистники земные,
думы о нем постоянные думая (см. Евангелие от Иуды).
Также надо помнить: не только человеческая Душа так
укрепляется, но и животному человек власть имеет Душу
посмертную укрепить. Годы и годы жизни посмертной даются от
хозяина зверю его. Иная Софья уже сгинула давно, а собачка её
все здравствует. Чаще других случается у собаки жизнь
посмертная долгая. Как в земной жизни у человека худо на Душе
может быть, так и в посмертном скитании Души точно так же
может быть. Вот только в жизни земной по силам Душу свою
осветлить и радостным житье организовать, а в посмертной
жизни – невозможно это. И что нажил с земли, то и кушай на
том свете. Худо было, так еще хуже станет. Так и маются
миллионы и миллионы Душ по царству смертному, муку
великую принимают. Принимают за то, что не дается им страсть
61
свою утолить, жор свой насытить. И не утолить её, не унять её. И
не прекратится она до тех пор, пока не канут они, людьми
земными забытые. Охочему до еды муку безконечную голодную
в царстве смертном принять предстоит. Кто гнев свой копил, то с
собой этот гнев и заберет на тот свет. Пьяница отрадой пьяной
живший – помрет, а страсть эта с ним останется, но
удовлетворить её нет у него возможности никакой. Так и выходит
любому человеку: что с собой унес в царство посмертное, тем и
сытым будет. Унес горькое да больное, так и там горчить и
болеть зачнет. А унес светлое и смиренное, то и на века бытие
посмертное твое осветлится, легким и справным путь станет.
Плоть содержать свою при жизни надо в справности, а иначе
плоть болезненная Душу хворью и болью напитает.
В междумирье Душ умерших неисчислимые тысячи. Вот
только не видят они, и не слышат они, и не чуют они друг
дружку. Но не потому, что нельзя так, а посему, что ничего в
Душе их не имеется, кроме боли и жажды тоскливой на Землю
назад воротиться, поэтому не хотят они сами ни видеть ничего,
ни слышать ничего. Сначала, до девяти дней по смерти, нередко
желание есть с другими Душами свидеться, да только не дается
это сразу. А когда приноровился, то уже и нужды нету, охоты
нет. Потому в Междумирье смертном больше всех поодиночке
обитают, друг дружку не видя, а только в сторону жизни земной
и зарятся да тоскуют звериной лютостью. Душа посмертная
всезнающая для земной жизни будет, ибо все ей, как на ладони, в
любом месте оказаться может, а то и в десяти местах сразу.
Случается, что такая Душа охоча к зазыванию, а то и сама, без
зова явиться может. И хоть тысяча людей земных зазывают её к
себе: всем она явится в тот же миг, без промедления. Но таких,
Душ охочих очень редко бывает. Более всего они затворниками
живут, мукой своею истязаются. Посему и говорится, что на
тысячу Душ смертных – тысяча разных наказаний делается. И по
смерти в Междумирье каждый сам себя судить станет. И
каждому свое выйдет, что в земном он себе уготовил.
Хуже всего тем, кто жизни себя сам лишил, плоть свою
умертвил. Убийца плоти своей собственной страдания
немыслимые примет, и потому то хоронить такого нельзя со
всеми, не наказание это, а избавление для него великое, чтобы
62
забыли его быстрее. Не только хоронить, не только памятник
ладить, а даже и думу думать о таком не нужно, ибо каждая дума
– муку его страшную продлевает. А если же до смерти
самоубийца память долгую о себе в людских умах оставил, то и
обрек себя на вечное мучение.
Сила в Междумирье усопшими Душами берется из Мира
земного (эффекты различного полтергейста из этой оперы). Поэтому
покойники бессчетно по Междумирью этому шляются – чуют
Силу, да только не всегда приобщиться к ней могут, потому, как
не умеют этого. Самоубийцы более всех, от жизни земной Силы
жаждут взять хоть крупицу, да выходит у них это в большой
редкости. Отрада тому самоубийце, кто к Магу земному в
услужение идет, тогда муки его многие сгинут бесследно. Но
такое редко для тех, кто жизни себя лишает. Поэтому для того,
кто застрял в Междумирье, Ад и Рай, в нём самом заключается
в полной мере. И только Бог Перун может освободить людей,
попавших сюда обманом. Поэтому умереть надо суметь
бесстрастно».
5.4. Путь четвёртый. Реинкарнация.
Этим путем идут Души не отягощенные грехами, но которые не
смогли в течении жизни выполнить долг перед своим Родом и не
усвоили обязательные уроки, предназначенные им судьбой, для их
совершенствования. То есть, если коротко сказать они просто не
подготовились для дальнейшей жизни в высших Мирах и поэтому их
ожидает очередное воплощение в Явном мире.
Другая категория Душ подлежавших обязательному перевоплоще-
нию относится к тем, кто отбыл свой срок в Пекле, очистился и поэтому
снова рождается на Земле.
Третья категория Душ это счастливчики из призраков сумевших
убедить Бога Перуна предоставить им ещё один шанс пройти обучение
в земной жизни. В большинстве своем при воплощении в новом теле
эти сущности не помнят всех своих предыдущих мытарств. Однако в
подсознании у них остаются впечатления о прошлом, которые и
определяют склонности и поведение человека на интуитивном уровне.
63
Но есть отдельная категория воплощаемых Душ, которая по своему
желанию приходит в Мир Яви из высших областей, чтобы помочь
человечеству преодолеть определенные трудности. Это Души Великих
учителей человечества, Странников. У них память не прерывается, и
они помнят всё о своих прошлых жизнях. Например, как Далай Лама.
При реинкарнации самое важное разбудить в себе Дух и Душу,
чтобы они смогли полностью освоиться в Мире Яви и начали частично
жить в Мире Нави, познавая его ещё при жизни на Земле, а также
подготовиться и к жизни в Прави.
Всем нам дано задание при рождении. Как мы его будем
выполнять это наш выбор.
Каждый проживает столько, сколько ему нужно для
пребывания в этом мире.
«Тот из детей человеческих, кто в состоянии услышать все
многообразие звуков окружающего мира, матери Природы,
может услышать как бьется сердце его в едином порыве со
Вселенной, а тот кто слушает только себя и свои рассуждения,
никогда не услышит великолепной небесной музыки».
Вот так на основании небесных законов, к становлению каждого
человека, осуществляется индивидуальный подход и соблюдается
справедливость (Се Правью Ведается). То есть всё зависит от нашего
с вами выбора и чтобы правильно его сделать – необходимо
прислушаться к советам «Славянской книги смерти». Ведь она учит,
как правильно и достойно нужно жить и потом уходить в другой Мир, а
также способам сотрудничества со множеством существ, пребывающих
в невидимых Мирах, помогая им и получая взамен их поддержку.
«Жизнь человека в Мирах Яви коротка и трудна, но тот, кто
идёт путем священного долга, несомненно, достигает
божественных Миров. А тот, кто всю жизнь занимается
непосильной работой только для удовлетворения своих чувств –
является врагом самому себе».
64
Переходы в параллельные и другие Явные Миры не связанные со
смертью (потерей трехмерного тела).
Существует еще группы людей, как бы перешедших в другие Явные
Миры, как параллельные так и ниже или выше лежащие. О них мы
говорим лишь потому, что люди, которые потом вырываются из других
Явных Миров в наш, как правило, быстро умирают, т.е. попадают
далее как и все в Навный Мир.
Это таких людей в свое время спас Бог Перун выведя их из Пекла.
Пекло (вспоминаем печень-очищение) находится как в Явных мирах и
туда можно было попасть через Врата междумирья (в основном
практиковались параллельные переходы) или на звездолетах не теряя
свое тело, так и в Навных Мирах туда можно попасть после оставления
своего физического тела то есть смерти. Это точно также как и любой
орган нашего тела имеет свою физическую явную основу, так и
тонкоматериальную – навную (это точно также как и Боги имеют свою
физическую Явную ипостась, Навную, и Правную и действуют
одновременно во всех своих ипостасях сознательно, потому что в
отличии от человека их сознание непрерывно).
В далёкой древности Бог Перун освободил из Пекла людей (в этом
случае речь идет о Пекле находившемся в Явном мире, так как
освобожденные прошли через врата междумирья и не теряли своих
физических тел). Всех кого туда завлекли обманом и силой, и дал им
возможность вернуться к родным очагам. Когда люди вышли из Пекла,
Бог Перун завалил вход (Врата Междумирья) в Пекло Кавказскими
горами... но на Землю, помимо людей выскользнула из Пекла и всякая
нечесть... Освобожденных людей с радостью встречали их родные, а
когда к ним в дома стала заявляться нечисть, от неё откупались дарами.
С той поры, люди отмечают Праздник Перемен (сейчас он известен, как
Коляда). Часть людей обряжаются в различных чудищь (ряженые),
изображая нечесть, и ходят по домам... Чтобы не пускать нечисть
(ряженых) в дом и не иметь в доме несчастья, им на пороге дают откуп,
ввиде печенья, сдобы и других вкусностей... получив их, нечисть уходит,
ибо она хоть и любит всё сладкое и вкусное, но терпеть не может
радости и счастья. После Праздника Перемен (Коляды) народ
вспоминал о тех, кто так и не вернулся из Явных Пекельных Миров....
поэтому в народе стали отмечать Неделю Памяти Предков
(старославянская неделя состояла из 9 дней). И пока люди вспоминали о
65
всех своих предках, Бог Перун ходил по Земле и уничтожал нечисть...
ибо нечесть объедалась сладким так обильно, что не могла двигаться.
Девять кругов пришлось сделать Перуну по Земле, по одному кругу в
день, чтобы найти и уничтожить всю нечесть.... и как сказано в Ведах: "и
победиша злыя силы вонзил в землю свой сияющий меч Бог Перун..."
С той поры, люди стали отмечать "Зимний День Перуна", как
праздник победы над злом... и проходят 9 кругов по свастичному
лабиринту, который называется - Перунов Путь.
Пришедшие в наш мир из других Явных Миров обычно долго
не живут они начинают тосковать и умирают. О своей жизни у нечистых,
как правило, рассказывают довольно подробно, рисуя Мир, подобный
нашему, но невидимый для жителей простого человека. Видеть его
могут только те, кто обладает специальными знаниями и силой. Кстати,
видящие могут сообщать о том, где находятся исчезнувшие люди.
6. ЛЕГЕНДА О БОГИНЕ МАРЕ
Чтобы более полно рассмотреть вопрос о процессах происходящих
во время смерти рассмотрим одну очень интересную славянскую
легенду, варианты которой встречаются в преданиях буквально всех
народов Земли. Как уже было сказано выше, процессы смерти у славян
связаны с Богиней Марой и поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Вот краткий пересказ этой былины:
«Как гулял Даждьбог по Сварге пречистой, да наезжал на шат-
ры белые, выходила к нему навстречу Мара Моревна,
прекрасная: и полюбился Даждьбог Маре Моревне и женился
на ней. Но потом страшным вихрем налетел на Мару
Моревну, прекрасную, Кощей бессмертный. Подхватил и унес
он к себе в свои края МАРУ (МАть РА- сияния) Покровительницу
смерти (Смерть-это дословно Смена МЕРности Твердо, когда человек
умирая переходит в другой Высший Мир имеющий большее количество
измерений чем наш четырехмерный Мир). И пришло на землю горе,
остановилось развитие людей. Они застряли в своем
продвижении не имея возможности получить многомерное
тело, которое дарует Мара при смерти. Не могли они
попасть в Светлые Миры Нави (Сваргу пречистую).. Одолела их
безысходность, но перейти в другой Мир они не могли. Так как
такой переход связан с изменением мерности. Тогда Даждьбог
66
решил помочь своим потомкам людям Земли. Снарядил своего
коня и поехал в путь-дорогу искать свою любовь. Несколько раз
пытался он освободить Марену, но все безрезультатно, пока не
помогла ему Богиня Йога (или Баба Яга, её имя означает соединение
пути). Построила Йогиня мост через огненную реку (границу
Междумирья) и соединила Темные Миры со Сваргой Пречистой.
И через этот мост проник Даждьбог в Темные Миры и освободил
Богиню Мару, но Кощей с помощью своих технологий смог
настолько ослабить Даждьбога, что приковал его на нашей
Земле к Кавказским горам к Орлиным скалам (Сочи, район
Мацесты). Богиня Джива освободила Даждьбога и вместе со своей
сестрой Марой они возродили силы Светлого Бога и вернулись в
Сваргу Пречистую. Поехал Кощей в погоню, но проходя мост
через огненную реку, провалился в огонь и спалил тот огонь
Кощея Бессмертного. А Светлые Боги поехали в свои Небесные
Чертоги, и стали себе жить-поживать, медок попивать, да
детушек рожать. От которых и идет род славян Даждьбожьих
внуков».
Мы знаем, что все наши легенды, мифы и былины носят
космогонический характер, то есть они отражают события, происходя-
щие в большом космосе. Попробуем с этих позиций рассмотреть и эту
легенду. Для начала нужно напомнить, что видимая часть нашей
Галактики представляет собой диск диаметром 30 килопарсек,
содержащий примерно 200 млрд. звёзд, которые группируются в
четырех изогнутых рукавах. Мы видим Галактику летними ночами с
ребра в виде Млечного Пути. Поэтому нашим наблюдениям (даже с
помощью телескопов и радиотелескопов) другие галактические рукава
практически недоступны. На основании Рунических Летописей
Староверов, древнее Славянское название нашей Земли – Мидгард-
Земля. Она вращается вокруг Ярилы-Солнца. Ярило-Солнце находится
в галактической структуре Свати, именуемой также Перунов Путь
(славянское название нашей галактики). Наша галактика относится к
спиральным видам галактик и представлена в виде левосторонней
свастики. В нижней части одного из свастичных рукавов Свати и
располагается Ярило-Солнце. Оно является Трисветлым, т.к. освещает
три Мира: Явь, Навь, Правь. Ярило-Солнце входит в созвездие Зимун
(Небесная Корова или Малая Медведица), является восьмой звездой. В
67
этом же Свастичном рукаве галактики находится другая солнечная
система со Златым Солнцем. Роды Белых людей, живущих на Землях в
данной солнечной системе, именуют его Дажьбог-Солнце (современное
название Бета Льва). Его называют Яровеликим Златым Солнцем, оно
более яркое по излучению светового потока, по размеру и массе, чем
Ярило-Солнце. Вокруг Златого Солнца вращается Ингард-Земля, период
обращения составляет 576 суток. Ингард-Земля имеет две Луны.
Большая Луна с периодом обращения 36 дней, и Малая Луна – 9 дней. В
Системе Златого Солнца, на Ингард-Земле, существует биологическая
жизнь, схожая с жизнью на Мидгард-Земле. Эта земля является
Прародиной многих Славянских Родов. Так же в этом рукаве Галактики
находится и Звезда Мары и Звезда Дживы. Многие звёзды нашей
галактики очень сильно связаны между собой взаимным влиянием, и
такие звезды в астрономии называют двойными (когда связаны две
звезды) или кратными (три звезды). Так вот Даждьбог –солнце,
звезды Мары и Дживы являются кратными звездами. Наша
галактика вращается вблизи границы между Мирами контролируемыми
Темными и Светлыми силами. И периодически нижний край рукава в
котором находится наше Ярило Солнце проходит через пространства,
подвластные силам из Тёмных Миров. В это время Светлые Боги
перестают посещать свои народы, т.к. они, в соответствии с законами
Небесной Этики, не нарушают границ пространства, подвластного силам
Тёмных Миров. По расчетам приверженцев древней Веры, выход нашей
части галактики из пространств «Темных Миров» уже близок, и
«Светлые Боги» вновь начнут посещать Землю. Считается, что светлые
времена для землян начнутся в «Священное Лето 7521 от сотворения
мира в Звездном храме» или в 2012 году по ныне принятому
летоисчислению.
Так вот, согласно выше приведенной легенды, Звезда Мары, которая
во много раз больше нашего Ярилы Солнца, тоже при движении
галактики попала в область Темных Миров. Излучения этой звезды
сильно влияют на формирование нашего тонкого многомерного
тела, с помощью которого мы после смерти можем пересечь границу
Междумирья и продолжать развитие в Высших Мирах. Это точно также
как и излучения Ярилы - Солнца влияют на формирование нашего
физического тела. Но так как звезда Мары попала в тёмные области, её
излучение сильно ослабло, и у умирающих людей возникла проблема с
образованием тонких материальных тел необходимых для перехода
68
границ Междумирья. Поэтому за последние две тысячи лет очень мало
людей смогли попасть в Мир Легов. Только сильные личности сами
без помощи излучений Мары могут формировать нужные им
оболочки тел, поэтому основная масса умерших застряла в
Междумирье или попала в резервации типа «Эдема», где они ждут не
дождутся «страшного суда». Звезда Даждьбога своими излучениями
частично компенсировала недостаток энергетики Мары, и это привело к
её ослаблению.
На данный момент звезда Мары вышла из зоны Тьмы (некоторые
исследователи упоминают планету Нибиру которая вращается вокруг
звезды Мары и предрекают что к маю 2011года её можно будет
наблюдать невооруженным глазом всем людям нашей планеты. По их
расчетам 21 декабря 2012 Нибиру (Nibiru) пройдет через эклиптику
планеты в виде яркой красной звезды и будет выглядеть как второе по
размеру солнце). Вместе с Дживой они восстановили (возродили) силу
Даждьбога-Солнца. И сейчас Мара начинает активно влиять на Ярилу-
Солнце (которое покинет зону тьмы в 2012году) и естественно на нас.
Уже меняется частота гравитационного поля Мидгарда, увеличилось в 4
раза магнитное поле Мидгарда – Земли, произошло перемещение
магнитного полюса земли (сдвинулся на 800 км), солнце увеличивает
свою активность и т.д. Наступает рассвет – или по славянской
терминологии эпоха Волка, санитара Природы, под покровительством
одного из Прародителей славян Бога Велеса, «хлынут воды на
Землю и очистят ее от скверны». Но праведные люди будут
предупреждены и спасены нашими Светлыми Богами, и возродится
ведическая Вера Предков. Для тёмных людей наступит конец света, а
для светлых конец тьмы, и наступление этих событий может произойти
в срок не далее одного круга жизни (144 года).
ЗАЩИТА ОТ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА.
Данная глава в полной мере относится как к похоронным обрядам
ведического православия, так и христианским.
Не секрет, что между живыми и умершими, о которых мы много
думаем и сильно переживаем (или просто привлекаем своими
действиями), начинает появляться сильная энергетическая связь,
которая начинает влиять, как на Мир Яви, так и на Мир Нави. Особенно
это касается Души ослабленного болезнью человека, которую часто
86
приглашают сущности потустороннего мира, особенно настойчиво это
происходит, когда человек заколдован. Если Душа в потустороннем мире
приняла подарок, человеку неминуемо грозит смерть. Употребление
потусторонней пищи душой приводит к отвращению у человека к земной
пище, образованию множественных язв желудка и резкому падению
гемоглобина.
Причины, по которым душа может попасть в потусторонний мир,
могут быть следующими:
1. Душу ослабленного человека приглашают сущности
потустороннего мира.
2.Воздействуют темные силы и потусторонний мир на
заколдованного человека.
3.Приглашают усопшие друзья и родные, которые там хорошо
устроились.
Поэтому в некоторых случаях необходима защита человека от влияния
потустороннего Мира (особенно в так называемых шумных
полтергейстах). Вот, что об этом пишут А.П.Буданов Е. Н. Рыбникова
[(32)C.150]:
«после смерти человека его Душа попадает в потусторонний
Мир, где продолжается её жизнь в новых условиях. Первое время она
не осознаёт смерти человека, в котором находилась. Ей
странно, что с ней не общаются, её не замечают, не отвечают
на её вопросы, не выполняют её желаний. Душе становится
невмоготу пребывание в новых условиях, где все для неё чужое. Ей
хочется, чтобы с нею кто-то был рядом из родных, близких или
знакомых. Она начинает общаться с душами, находящимися в телах,
зовёт их к себе. Прежде всего, она воздействует на души ослаблен-
ных людей, особенно тогда, когда люди заколдованы через
потусторонний мир. Поэтому у покойников нельзя просить помощи не
определенного толка. Они могут с собой забрать болезнь родствен-
ника или что-то сообщить во сне, но если усопшего просить о
помощи вообще, он может затянуть душу просителя в потусторон-
ний мир. Всплески этих воздействий особенно интенсивны в день
смерти, на девятый и сороковой дни, в годовщину и в пятилетие.
Причем в пятилетие всплеск идет все сорок дней, считая со дня
смерти. Это, кстати, последний всплеск. До 40-го дня воздействие
не прекращается, а в указанные дни резко увеличивается. Поэтому
ослабленные больные, где есть новопреставленный, чувствуют
87
резкое ухудшение состояния здоровья. А иногда новопреставленному
удается уговорить душу ослабленного больного, и он умирает.
Особенно резко этот процесс идет в дни полнолуния, когда Луна резко
усиливает действие потустороннего мира, тем более, если больной
заколдован через потусторонний мир.
Меры защиты:
1.Больного увезти как можно дальше от места смерти покойника или
от дома, где живут ближайшие родственники усопшего, т.е.
оттуда, где обитает душа усопшего до 40-го дня.
2.Для отражения потустороннего мира использовать голубой цвет.
Чем больше голубого вокруг больного и на нём, тем лучше.
Для отражения Луны применим жёлтый (золотой) цвет. В
качестве украшения– лунный камень, золотые или желтые предметы,
в том числе одежда и белье.
Окрасить в голубой цвет оконные рамы, двери.
Занавески с желтизной и голубизной позволяют ослабить
действие потустороннего мира даже в полнолуние. Но в этом случае
окна должны быть зашторены и ночью и днём, так как если Луна не
видна днём, это не означает, что она и не оказывает влияния».
При заболевании, никогда не соглашайтесь участвовать в обрядах,
где каким-то образом присутствует кладбище или какие-либо предметы
оттуда, даже если у вас уже нет другого пути к исцелению. Нельзя
участвовать в черных мессах и в ритуальных поклонениях силам тьмы,
непонятным духам и прочее.
Кроме этого, наши Предки для защиты от отрицательных влияний
Миров Нави использовали также похоронные заговоры. Ниже приво-
дятся собранные, записанные и переложенные Родомиром словеса
заговорные для умерших [(1)]:
1. Дабы умерший не тревожил живых, справляя погребальный обряд,
кладут с ним хлеб да соль да прочие вещи, при сём реча:
Вот тебе (имярек) хлеб да соль –
У стола не стой,
В окно не гляди,
К живым не ходи!
Гой!
88
2.
Вот тебе хлеба край, а нас не замай!
Гой!
3.
Вот тебе хлеб-соль, а из дому ничего не тронь!
Гой!
4.
На тебе грошь – нас не тревожь
На тебе рожь – нас не тревожь
На тебе нож – нас не тревожь!
Гой!
5.
Ты – за Рекой,
Я – за другой.
Ты к нам – ни ногой!
Гой!
К заговорным словам обычно добавлялись и различные ритуальные
действия. В этих случаях нашими Предками использовались острые
металлические предметы (серпы, ножи, топоры, иглы). Энергия всегда
идет за мыслью, а самое сильное излучение (как доказала теперь наука
происходит из острия предмета), вот так наши Предки и создавали
своеобразные палицы (палят лучом исходящим из острой части оружия)
из подходящей домашней утвари. И это очень действенно защищало
хозяев и их жильё от проделок различной нечисти.
При похоронах существуют определённые правила поведения.
Похороны — это место, где присутствует Дух умершего, где живой и
загробный Миры соприкасаются. На похоронах следует быть крайне ос-
мотрительными и осторожными. Существуют следующие основные
правила, изложенные, в основном, в книгах Н.Степановой:
1. Нельзя приносить землю с могилы покойного.
89
2. Нельзя делать заранее себе памятник. Работая над памятником,
человек как бы взывает тем самым к мёртвым Духам. Леги смерти могут
внять нечаянной торопливости вашего конца.
3. Нельзя рисовать картины покойников с лицами живых людей – те
могут умереть.
4. Беременным женщинам нельзя ездить на родительский день на
кладбище. Не родившуюся Душу легко перетянуть в загробный мир.
Если человек рождается в день похорон близкого человека.
Необходимо обращаться с замолвлениями к Ладе Богородице. Во
вторых, необходимо отчитывать оберег утром и вечером до девяти дней
покойника [(31), т.4,C.97]
5. Нельзя класть куммиров в гроб, для христиан иконы.
6. Нельзя захоранивать урны с прахом в доме и в огороде.
7. Нельзя двоих захоранивать в одном гробу.
8. Нельзя в гроб ложить никаких фотографий.
9. Нельзя находиться по ветру, если развеивается прах покойного,
нужно следить за тем, чтобы прах не попал на развеивающего.
10. Нельзя воровать ничего у покойного.
11. Нельзя с похорон никуда заезжать. Если с похорон, не помянув
покойника, едут в гости, то завозят людям смерть, потому с похорон
вначале едут на поминки, а потом во всех других направлениях.
12. Если шьют саван, то нитку ведут от себя и на живую нитку, иначе все
в доме повымирают [(31),т.4, C.97].
13.Если старый человек готовит себе смертное, то следует позабо-
титься, о том чтобы этот запас, был завернут в простынку и перевязан,
чтобы на случай уборки в шкафу никто руками не трогал смертное.
14. На откуп могилы во время похорон ни в коем случае нельзя
выбирать какую-то определённую монету, бросают ту, что произвольно
90
вытащила ваша рука. Нельзя также возвращать в кошелёк лишнюю
денежку, если вы зацепили их несколько. То, что в руке оказалось, то и
бросайте на откуп.
15. Если свадебной машине встретится похоронная процессия, следует
подумать: «Венок венку рознь. ОМ».
16. Не следует родным покойника выходить сразу, когда выносят гроб из
дома. Кто-нибудь должен прикрыть за ним дверь и сказать:
«Не мы и не следом,
не в постели и не за обедом,
не через месяц и не через год,
а когда Боги призовут. ОМ ».
17. Нельзя перешагивать через покойника или наступать на не
остывшую кровь.
18. Заказывая гроб покойнику, не меряют его по себе.
19. Обычно старые люди припасают себе одежду насмерть, нельзя
одевать то, что припасено насмерть.
20.Пока не увезли покойного нельзя не подметать, не мыть полы ни в
коем случае. После уборки стоит прочитать заговор:
«За кем я мыла и мела,
Того в свой дом не зову и не звала.
ОМ»..
21.Не следует хранить урну с прахом после крематория или кроды в
доме, можно навлечь смерть.
22. Если из печи выпал кирпич — это к покойнику.
Отговаривают этот знак таким образом. Поворачивают голый зад к тому
месту, откуда выпал кирпич, и шепчут скоро:
«Печка-мати, сумей взяти,
Что рок давати.
91
Как едим через рот,
Отдаем через зад.
Огненна сторона,
Зеркальные берега,
Отразите, себе возьмите.
Глухой не слышит,
Слепой не видит.
Злой рок мой дом не обидит.
ОМ».
23. К сожалению, бывает, что при опускании гроба в могилу или при
других обстоятельствах он переворачивается.
Это плохая примета. Девять лет после этого кровным людям будут
сопутствовать беды и трагедии. Что можно сделать в таких случаях?
Берут песок с двух берегов в лунную ночь. Брать должны две женщины,
которые уже рожали детей. Они должны быть в кровном родстве с
умершим, чей гроб роняли. Делают женщины грядку, кладут в неё
взятый с берегов песок и шепчут по очереди:
«Когда наш песок взойдет,
Тогда (имя покойника) нас к себе заберет.
ОМ».
24.Не одевайте фаты живой на умершею, фата заказывается новая -
если умершая умерла девственницей.
25.Одежду, в которой умер человек - не одевают и не раздают, её
сжигают.
26.Нельзя спать у гроба покойного, после этого могут умереть 3
человека, в том числе, и заснувший.
27.Если человек родился в минуту молчания по умершему, читается
молитва, на облегчение мук при исходе Души.[(31)т.9,C.217-218)].
28.Могилу умершего посещают только в определённые дни, и нельзя
посещать часто.
92
29.Нельзя плакать в свой день рождения, кто плачет в свой день
рождения, тот укорачивает годы своей жизни.
30.Нельзя примерять одежду живому предназначенную для умершего.
31.Если человек свалился в могилу, то с ним идёт старший и на этой
могиле нужно поставить зажжённую свечу, съесть всем присутствующим
по три блина и по ложке кутьи. После этого перекрестится и сказать:
Мертвец, мы тебя навещали,
Мы тебя блинами и кутьей поминали,
Верни чаду Божьему (имя) то,
Что твоя могила взяла.
Ныне и присно и во веки веков.
ОМ».
После этого поклонитесь могиле и уходите. Разговаривать по дороге
нельзя.[(31)т.9,C.223-224].
.
32.Нельзя на кладбище отгораживать место рядом с могилой для других
родственников. Если это случилось, и появился второй покойник, то
может появиться и третий. Чтобы этого не случилось необходимо:
«Сшейте тряпичную куклу и обрядите ее как человека: нижнее белье,
верхняя одежда и тапочки. Дать имя нужно такое, которое редко
встречается. Этого имени не должно быть в вашем роду. Куклу схоро-
ните. Она будет вместо третьего умершего человека.Привожу
редкие имена для такого случая. Женские: Улита, София, Софронья.
Мужские имена: Вавил, Бебел и так далее»[(31)т.9,C.225-226].
33. Нельзя покупать дом, где жили самоубийцы.
34.Обязательно смените гардероб если вы расстались с супругой
(супругом).Дело в том, что вы жили со второй половиной день за днём в
одном доме, влияли друг на друга, ваша аура взаимодействовала.
Совершенно естественно, что ваша одежда просто забита всевозмож-
ными эмоциональными отношениями, пожеланиями, программами для
вашей судьбы. Естественно, что вместе с одеждой вы непременно
93
унаследуете то состояние, которое называют «неизменной верностью
покойной(ому)». Не нужно отдавать свою судьбу на разрушение
остаточным энергетическим программам, сохранившимся в вашей
одежде со времён совместной жизни. Живые живут для живых.
35. Не стоит хранить в своём доме фотографии вашего умершего недо-
брожелателя или врага. Это допустимо только тогда, когда вы хорошо
умеете работать с фотографиями, и собираетесь, например, помириться
с таким человеком после его смерти или простить его или попросить
прощения. Ведь если такое воздействие оставить без контроля, это вряд
ли принесёт вам пользу. И воздействовать на вас может не сам ваш
враг, а те явления, которые почувствуют открытый канал недоброжела-
тельства, отрицательной энергии.
Для тех явлений, для которых отрицательный заряд является хоро-
шей подпиткой, такой канал является также и проходом в Явный Мир. И
если этим каналом воспользуется какое нибудь из явлений с чёрной
аурой, то вы будете практически обречены. И не только вы но и вся
ваша семья, ваши родные – все будут подвергаться опасности, если
такое существо дотянется до них.
36. Достаточно серьёзную опасность представляют собой фотографии
кровных родственников. Только канал чистой любви, связывающий вас с
родственником, изображенным на фотографии, не может открыться
выходом в наш Мир явлений потустороннего мира.
В любом другом случае изменение эмоционального фона вблизи
фотографии может заставить изображённого увеличить отрицательный
заряд канала. И с какого-то момента этого заряда может оказаться
достаточно, для того чтобы приоткрыть дверь между Мирами. Кроме
того, и сама фотография своей аурой также достаточно активно может
воздействовать на вас.
Например, фотография умершего тестя на стене в момент скандала
между супругами может сильно воздействовать на дальнейшую судьбу
зятя своей личной аурой.
37. Умерших надо помнить, но неразумно расходовать свою отнюдь не
безконечную энергию на поддержание эмоциональной связи с умершим
человеком через его фотографию. Если вам стало не в моготу, то
существует возможность разрыва канала с помощью чистой свечи.
94
Такая фотография станет безопасной, но она может стать и мертвой, то
есть разрыв канала разорвёт и остаток эмоциональных связей, которые
сохранились у вас с умершим. И трудно сказать это к лучшему или
худшему.
38. Не следует делать фотографии «на память» на фоне каких-то
достопримечательностей, есть одна существенная опасность: вы можете
неосмотрительно запечатлеть себя или своих близких на фоне одного из
«активных» энергетических мест - речь идет о памятниках, аура, которых
открывает прямой канал связи с теми душами людей, памяти которых
посвящен памятник.
Вы рискуете вместе с фотографией впустить в свой дом ауру такого
места, энергетически не закрытого канала. И вы практически берете
этим на себя значительную часть того долга, который требует с нас
память.
Вы словно обязуетесь тем самым за себя и свой род
«выплачиватъ» кармические долги всего человеческого рода. И
впоследствии вам придется так или иначе этот долг погашать, что для
одной семьи практически невозможно.
Кроме того, фотографии могут привнести в ваш дом зловещую ауру
«черных мест». Снимаясь на фоне живописных развалин, обратите
внимание на свои ощущения. Может оказаться, что выбранное вами
место небезопасно.
39. Печаль — это вполне естественная реакция на Смерть человека, но
нужно уметь с ней справляться. Потому что тем самым вы снимаете с
себя тяжелую энергетику и делаете возможным непосредственный
контакт с душами родных и близких.
40. Как бы ни было тяжко, никогда не говорите у гроба такие слова:
возьми меня с собой, я хочу к тебе и так далее, потому что после этого
можно уйти вслед за покойником.
41. Нельзя подбирать цветы оставшиеся после похорон.
42. Не желательно нарушать волю покойного.
43. От вреда на кладбище. Известны случаи, когда человек уходил на
кладбище навестить своих умерших родных, будучи абсолютно здоро-
вым, а возвращался домой больным. Как правильно поставить себе
защиту-оберег на такой случай. Прежде чем выйти из дома, завяжите
посередине полотенца узел, затем умойтесь и вытритесь одним концом
полотенца. Вернувшись с кладбища, не забудьте развязать узел. Сделав
так, вы сбережете себя от беды.
44. Во время похорон в доме не должно быть никаких животных.
45. Если тоска по покойнику, то сводят на воду.
Войдите в воду по колено, встаньте лицом к берегу и скажите трижды:
«Печаль моя, тоска, сойди с меня,
Пойди на реку, плыви с водой.
Покой и радость, пойди со мной.
Слово мое крепко, к телу моему лепко,
К душе моей цепко.
Ключ, замок, язык.
ОМ ».