-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sany-Ba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 119
Комментариев: 186
Написано: 694


Новый год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:02 + в цитатник
Поздравляю всех с этим днем,желаю всем добра,здоровья близких людей конечно сами будьте сильными,потом счастье,пусть вам сопутствует,вот я заметила,что все люди,которые меня окружают и к кому я хорошо отношусь становятся лучше и у них появляется какая-то уверенность в себе...наверное у меня легкая рука...
В этом году я мечтаю,чтобы все встретили свою вторую половину,а кто её уже встретил,пусть эти отношения будут долгими,страстными и счастливыми....С Новым Годом вас,дорогие.........
 (500x375, 57Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку