-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sany-Ba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 119
Комментариев: 186
Написано: 694


суббота

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:46 + в цитатник
Какой классный день!!!Весь день погуляла с Настей Хаменковой,была у неё в гостях,Какие же у неё обалденные родители,вечером поехала в клуб,у моей тети был ДР,мы там классно отожгли,я там встретила своего первого тренера,у него и у меня был шок,он видел меня,когда мне ещё было около 9-10 лет!!!Ну комплиментов наслушалась,ну и дальше пошли танцевать)))К тому же вчера был знаменательный день для Осетии"Джеоргуба",что обозначает Святой Георгий-это покровитель осетин,в частности мужчин...таких великих праздников у нас два это Джеоргуба и Хетагджебон,тоже в честь святого Хетага...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку