-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sany-Ba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 119
Комментариев: 186
Написано: 694


козлы(((((

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 10:07 + в цитатник
Ненавижу тех уродов которые уже 2-й день подряд разбивают у моего папы и моей тети стекла в машине и воруют всё содержимое там,больше всего меня бесит,что это происходит всё с нашей семьей,и я думаю,что это какие-то молодые отморозки-наркоши,блин,знала бы я кто это!!!!!!!!!!:bomb: Ну я в принципе за всю свою крохотную жизнь уже привыкла к подобным случаям,у нас украли 7 машин,причем из 4 были новые иномарки...некоторые сразу же после покупки вечером отгоняли...Помню случай,мы с отцом поехали на тренировки,на новой машине,мне совсем недавно купили новые ракетки,моего любимого производителя,заходим в зал,ну машину оставили,типо на охраняемой стоянке,выходим через 2 часа,а её нет,папа разъяренный выносит охранника и разбирается,тот мол они не в чем не виноваты и не несут никакой ответсвенности,блин,вот козлы,а это ещё и платная стоянка называется(((((

Madishenka   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Эх... Обидно! Но всё уладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Sany-Ba   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:51 (ссылка)
Madishenka, надеюсь,потому что на милицию можно вообще закрыть глаза,бестолковые мужики!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку