-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sany-Ba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 119
Комментариев: 186
Написано: 694


класс!!!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:17 + в цитатник
Сегодня очень хороший день,настроение просто супер!!!В добавок сегодня покажут один из самых моих любимых фильмов"Грязные танцы"-это настоящая классика,какой бы старый он не был,но фильм потрясающий,песни суперские ,короче я очень рада))))
Единственное ,что меня разочаровывает-это математика,сколько я не занимаюсь,не могу я понять,понимаю отдельными вещами,а в целом не могу решить...как же это надоело,во вторник аттестация,а я ничего не сдам,настоящих друзей я как понимаю у меня нет,никто не хочет помочь,просто попрошу,ну объясни,сразу начинают,ну мне некогда,давай потом и всё в этом духе...некоторые вообще притворяются,что не понимают,а как доходит дело до контрольной ,на тебе и строчат себе.потом получают пятерки,но при этом они ничего не понимают,да да..... ну спасибо вам огромное(((((((Я ценю ваше внимание((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку