-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sany-Ba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 119
Комментариев: 186
Написано: 694


Среда...

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:22 + в цитатник
Что странный этот день-среда!Всегда что-то случается в этот день в моей жизни,к примеру: брат родился в среду,я родилась в среду,вот сегодня ногу вывихнула(была просто адская боль,к вечеру стало по-лучше)...ну и ещё много чего...Завтра у меня аттестация,к которой я вообще не готова,пришла совсем недавно,уставшая по полной программе((((Никто не пожалеет,все только возмущаются,что за глупая система образования((( Далее передо мной стоит выбор : идти завтра на френч или позаниматься математикой,потому что на следующей недели аттестации.а у меня 2 двойки(((((Надо исправлять и наконец понять эту ужасную дисциплину,а так всё отлично...ПРИВЕТЫ ВСЕМ))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку