-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sany-Ba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 119
Комментариев: 186
Написано: 694


Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:46 + в цитатник
ну вот и совсем разболелась(((Что же это такое,как это уже достало,погода ужасная,никуда не хочется выходить,короче один Негатиффф((((((Ну не хочеться говорить только о плохом,но ничего другого у меня сейчас не происходит,как кто-то сказал-черная полоса жизни....
Вчера с Настей пошла в кино на фильм"Вкус жизни",ну так ничего,прикольный фильм,особенно блюда которые они так готовили....мммм...вкуснятина:)
Ладно,так уж и быть начинаю что-то менять в своей жизни,мне это сейчас необходимо,чтоли на работу попробовать пойти.У меня сейчас в голове такая идея,она состоит в том,чтобы пойти к своему бывшему тренеру по BIG Tennis и устроиться к нему в качестве детского тренера,думаю он будет не против,всё равно я раньше его постоянно подменяла,так что опыт по педагогической части у меня есть,тем более что мне это достовляет огромное удовольствие,ну не знаю как всё получится,буду надеяться....................
 (350x264, 9Kb)

NovoG   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:08 (ссылка)
удачи тебе! и давай сгоняй негатифф!!!
у тебя всё получится!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sany-Ba   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Ок,как скажешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Makaveli_Tha_Don   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Sany-Ba,
уоуо!!!трененром!!круто_)_)
Ответить С цитатой В цитатник
Sany-Ba   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:17 (ссылка)
Makaveli_Tha_Don, ага,желающих могу научить также))
Ответить С цитатой В цитатник
DrAnK   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Sany-Ba, меня научи)
Ответить С цитатой В цитатник
Sany-Ba   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
ты вроде занимаешься ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку