-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sany-Ba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 119
Комментариев: 186
Написано: 694


Лень!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:03 + в цитатник
Настроение сейчас - ленивое

Что на свете всех ужасней и страшней-это лень!!!!Она наверное родилась раньше чем я и теперь командует мной,раньше она была небольшой,теперь же это гигантское существо преследует меня везде,не дает мне учиться ,помогать людям,а самое неприятное в этом во всем,что есть всего 1 метод борьбы и самый сложный-сила воли ,упорство.Вот каждый день себе говорю,Вот Лотта,тебе надо сейчас встать,умыться и пойти потренироваться или позаниматься или встать из-за компьютера,ну нет это гадина начинает мне шептать-лежи Лотточка,расслабься.вот получишь двойку-ничего страшного!!!!((((((((((((((((((((((((((Эх,как бы я хотела от неё избавиться..........


ВСЕ МОИ МЫСЛИ УЖЕ ТАМ...............

 (420x495, 40Kb)

Нелюбимая_Воо   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
Помнишь, Чезов прекрасно об этом написал?
Ответить С цитатой В цитатник
Sany-Ba   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
понмню...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку