-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanuch77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2013
Записей: 7407
Комментариев: 33
Написано: 7482


Женщина, которая стоит десять коров.

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:38 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Женщина, которая стоит десять коров. Притча.


Белый орёл - Потому что нельзя быть красивой такой

Потерпел кораблекрушение один человек. Его прибило волной к острову, о котором доселе никто не знал. В поисках людей набрел он на туземную деревню и остался там жить.
Прошло несколько лет. Он обзавелся хозяйством, встал на ноги и решил жениться.
У вождя того племени было две дочери - красивая и страшненькая. Вот и решил он сосватать одну из них. За красивую дочь вождь просил 10 коров, а за вторую - 2 коровы.
Человек подумал-подумал и решил:
"Я женюсь на второй твоей дочери, но отдам за нее 10 коров".

Вождь был в недоумении: "За 10 коров - бери старшую, красавицу. Или плати 2 коровы за младшую. Люди подумают, что я обманул тебя!"
"Не подумают" - успокоил его зять. И женился на младшей, и заплатил за нее 10 коров и ушел на поселение далеко в долину.

Когда через некоторое время отец захотел проведать свою дочь и добрался в долину, навстречу ему вышла ослепительно красивая женщина.
Он спросил у зятя - а где же моя дочь? Ты взял другую жену?"
Зять улыбнулся и ответил: "Пусть моя жена расскажет тебе"

Она сказала: "Отец, это я, твоя дочь! Когда мой муж женился на мне, я не могла поверить, что он отдал 10 коров, как за мою старшую сестру-красавицу.
Потом я стала думать - а может во мне есть что-то, за что он так меня ценит?
И я стала чувствовать себя женщиной, которая стоит 10 коров. Это наполняло мою душу светом и радостью, и теперь я выгляжу как женщина, которая стоит 10 коров!"



Серия сообщений "притчи":

Часть 1 - Притча. Следы.
Часть 2 - Женщина, которая стоит десять коров. Притча.
Часть 3 - Огонь. Персидская притча.
Часть 4 - Притча. Бог и человек.
...
Часть 43 - Писатель и Вор. Притча в стихах.
Часть 44 - Притча. Богатый или бедный?
Часть 45 - Небольшая разница. Восточная притча.


Рубрики:  ПРИТЧИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку