-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SantoSS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Любовь-это gluttonous_people mob_ns novate USF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 81
Комментариев: 894
Написано: 1508


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 23:48 + в цитатник
Написал это бред не я, но мой хороший друг. Ржал всю дорогу, что читал (извините за мат, но это того стоит).

часть 1 - лесница в небо

Встал ! иду в ванну .Мать говорит - Остарожно там Тараканы злые открываю дверь а там тараканы метрового роста стоят на задних лапах ,один вдруг достает нож и говорит-
зря ты сюда пришел ! я тебя порежу , я тебя порежу очень больно ,так больно ! что ты пожеллеш что я тебя порезал .
....ну и хуй с ним ! поссу в раковину на кухне . Захожу туда там бабка сидит жрет вырезку ,красную икру ,раков и запивает все это Шато бурбон 39 года.
Растегиваю ширинку и ссу долго растягивая кайф . вдруг бабка говорит ..

Хочеш огурчик ? прошлогоднинькии (и хахочет) .А я то вату пожевал с утра и блевать поэтому тянет . ну я нарыгал на стол и выбежал с хохотом аля доктор Зло крича что я опаздываю на акцию Спаси бомжа (еда вместо бомб) .... а бабка вроде в след даже прокричала что то антисимитское.

заперся в комнате и включил на всю группу "вытри Анус" мою любимую песню "НАЦИ УБЛЮДКИ" и начал яростно масурбировать на Скруджа мак Дака и его внуков.....все бы заебись но вдруг я услышал как за дверью раздаются удары молотком. Кто то начал орать
- Бугага ты теперь не покажешся мне на глаза . Я понял дверь закалачивают досками....крики , кто то орет - Не мешай сука ,тащи бензин скорее.
Я понял что это конец если не выпрыгну в окно,хотя куда выпрыгивать живем то в подсобке дворники где инвентарь держат.
Вылез я через вентиляцию и побрел куда глаза глядят.Иду у метро ,стоит парень (еле еле стоит) и книгу держит в руке (Бахалкахита как она есть ,гласила надпись на ней) ну я решил проити мимо , но когда от парня повеяло таким родным и знакомым с детсва запахом клея "Момент" я остановился. И вдруг удар книжкой по ебальнику ...

19\19 Брат ! да прибудут с тобой 3 драгоценности ! купи книгу и стань богатым и подобным Кришне-проорал брызгая слюной и смотря на меня глазами узника больницы Кащенко с 30 стажем парень.
Мне в голову пришло только одно и я ответил - NO PASARAN !
парень смутился и через минут 5 сказал - Мать то пососал с утра ?
я- Да не успел , тут вот что случилось со мной ....и поведал я ему мою историю.
Прниша понимающе выслушал и дал адресок - Вот возми , там и напоят и накормят и бахнуться дадут.
на бумажке был адресок и надпись - ПОГОВОРИ С КРИШНОЙ В НЕФОРМАЛЬНОЙ ,ТАК СКАЗАТЬ ИНТИМНОЙ ОБСТАНОВКЕ (наркотики,вотдка,клей,оргии).
Прибыв по адресу я увидел великолепный особняк ,он какбы сиял на фоне жестоких трущоб и заводов.Я позванил в дверь и из домофона донеслось - Кто ты ? человек или собажго ?
я только успел открыть рот как вдруг разывая домофон донеслось - ПРОКЛЯТ ! АНАФЬЕМ ПРОКЛЯТ ! ПРООООООООКЛЯТЫЙ АНФЬЕМ .ЧТО БЫ ТЫ СПАТЫКНУЛСЯ А ТВАЙА МАМАЖГО ИЗ ПИЗДА У НЕЕ ВЫЛТЕЛА ОООООООООООООООО.
Дверь распахнулась и что то огромное втащило меня в нутрь.И тут же исчезло.Я оказался в большом зале . Кругом факелы ,лики Кришны ,статуэтки и почему то кошачья шерсть.Вдруг зазвучала песня .. я только помню несколько слов - Ведь он грядет ,грядет на облаках с сиящим лицом средь ангелов своих...НЕТ такого как ты Йиегова НЕТ ТАКОГО КАК ТЫ Йиегова !!...и тут я почуствовал запах гарри ...но что удивительно самого Гарри рядом я не увидел.Потом укол в ягодицу чемто и сначала кайф потом провал как в темноту.

Очнулся я в какойто аудитории там было человек 100-150 ,по первому
взгляду стразу было ясно что они находились под действием каких то препаратов психотропного действия ,кторые раздавал человек в шапке из бумажного пакета из под Макдонольдса,всегда и у каждого спрашивая глосом чубаки из звезных войн.
- Слызы Кришны ! каму еще благодатные шары ?
суету прервал оглушающии горн...и начали раздвигаться лепистки лотоса на сцене (сам лотос из золота ,обсыпан брильянтами и 4 метра в высоту и в ширину) ...из лотоса начал выежать трон из красного дерева а на нем воседал человек в розовой тоге(как у Сократа)он обвел народ своим взором и как быто с небес раздался голос
- ПАДИ НИЦ СМЕРТНЫЙ ,ПЕРЕД ВАМИ ПРЕПОДОБНЫЙ БЕНОКО СВЯТЕЙШИМ.все сразу всали на колени и ввели что то в вену из шприца (кто то любезно и мне захуйячил в ляшку 5 кубов). у соседа я спросил
- кто это ?
- это преподобный беноко ,да прибудет с ним воинственный хобот скотоподобного,это наш учитель,если тебе повезет то ты когда нибудь сможеш поцеловать его лотосные ступы.
И мне стало так хорошо,так радостно и приятно на душе что я почуствовал чуть ли не 100 оргазмов сразу(мне объяснили что это воздействие святого духа)
Тем временем учитель втал ,выкинул в толпу бутылку из под охоты и радостно рыгнув сказал
- Дети Кришны ! да здараствует святое очищение от скверны ,демократия ! гласность !стропон и наркотики ! да свершится Оргия 7 стоячих фалосов.Ввести царя Разврата и садомии ! и вдруг все начали топать и хлопать в лодоши набирая темп и толпа взревела в экстазе
-Зандо ,Зандо,Зандо,Зандо
с потолка ударила струя дыма и появился человек в шляпе и с игрушечьными очьками (те кторые очьки-усы-красный нос) одет он был в пижаму в новогоднем стиле (елки ,деды морозы,елочьные девайсы)
-А это кто ? спросил я у соседа
-это Зандо! сначала он был не верный и хотел власти и денег потамучто в дедтстве он был беден и жил в колодце с клошарами и клопами.Но как то раз какимто образом он встретил учителя с тех пор и началось его просвящение и достиг он высот недосягаемых и стал правой ногой учителя.
в этот момент заиграл Гимн Небесам(как мне потом удалось узнать) и человек на сцене сказал
- И так . Дети идут с учителем и его помошником старцем Адокатиусом Вицесем лацисом 2 ци сияющим в главный усыпальный склеп , мужчины собираются отдельно в зале 2Б, женьщины молодые снимайте одежду а те кто за 30 прошу пройти к моему помошнику он выдаст вам страпоны на нос и корм для собак Педигри таун(ваша пилодга блястит шо пистец) и хлопнул в ладоши.
Пявились люди в форме но не военной а похожей на таковую.И вывели нас в другой зал .сразу как только вошли в зал выпустили что то похожее на газ и разум мой помутнился ...далее помню только отрывками ...стою на четверньках с зади огромный негр и елдой эдак 70-80 см и лыбу давит , с переди Эдуард Лемонов,Жванецкии
и Познер в однимку с Новадворской (она в школной форме образца 70 годов а они в пионерской,кроме эдуарда лемонова он в костюме толи бобра толи мангуста)
приблежается лицо Лемонова ..
- Ты разрушил СССР и все расказал лисице и этому гомофобу бельчонку ,ты получиш по заслугам гад!ты контра американская!РИки тики тави !!!
......следущее что я помню это резкая боль в анальном отверстии и мостурбируещего Жванецкого (он пригаваривает гыгыгыг ну где же сережка Дробатенко и Новые русские бабки(метросексуалы).
....... Новадворская и Познер несут аккумулятор машинный и 2 кракодила(провод с прищепкой кто не знает) и при этом фальшиво поют
- Взвейтесь коооострами синиеее ночи мы пионеееееры дети рабочих !
.......следующее в мозгу всплывает это комната с красным кругом на стене, Яна Поплавская и остальные ведущие программы "Времечько" ... я привязан к этому красному кругу они стоят вокруг как пришельцы в НЛО перед опрецией по внедрению инопланетного зародыша в самку человека.И чтото то со злобной рожей то по доброму говорят о Толерантности и Бэггерах....
потом сразу провал и снова просвет только в какомто толи лагере толи базе секретной ..суют ордер на квартиру и молвят ..во имя Кришны подпиши ,подпиши ! (а как тут не подпишиш когда к голове преставлен макаров).... я на коленях ,игает приятная музыка,какойто человек расказывает о Кришне и о Священной Войне с неверными и скотопротивными...я настолько прикрасно себя чуствую после очередной дозы что начинаю понимать что это действие оказывает Святой Дух,как же приятно потом садомировать и т.п


ЧАСТЬ 2 - эксколатор в ад


Да прибудут с вами 3 драгоцености ! меня отправили на спец подготовку в лагерь "Свят Свят Кришна"КАКОЕ СЧАСТЬЕ !!!!!
я ИСТИННО уверовал в единственно правельную религию , я понял что нет выше некого кроме Учителя (наместника Кришны на земле) и самого Скотоподобного.
тут хорошо , святые корма дают часто и в больших количествах ,поэтому я доволен всем обсалютно !!вот что я делал последнии 2 недели .
Отпарвили меня книги святые продавать .Стою кричу - Уверуйте в истеного бога Кришну ибо если отречотесь то затрубит он в вашу сторну и снесет вас в огненную пучину и потсигнет вас невставуха !
тут старичок подходит и говорит
- Сынок так ты в секту то попал ты что не видеш ?
- какая секта дед ты что ? это учение единнственно верно ...вот почитай
- Вот дебил ну и падохнеш там ,проститука и вор ..сказал дед и пошел дальше .
Я не выдержел такой наглости от противного скоту . посмотрел за ним ,вижу в подваротню свернул , я за ним ,камушек прихватил что неподалеку волялся . и как только он пригнулся чтобы бутылку пустую поднять как ебнул ему по черепу . и деру дал ....нечего на Кришну скверну гнать.наградили 3 дополнительными уколами.
ураааааааааааааааа
я иду на свое первое задание ,мне надо доказать действием что Кришна велик .Меня наставлял на святое дело сам Учитель.
Мне надо взорвать себя в ТЦ"Детскии Мир" - учитель сказал что там совсем не уважают какую-то тетю наташу ,ССа и Клепу.
С утра меня на спец машине доставили в Детскии Мир вот стою и жду времени . Надо подорвать тут все в 9 часов 19 мин и 19 секунд.....все время я побежал ..................................................
Детскии мир .Втроник.20.10.06.программа вести
Сегодня был совершен терракт в ТЦ"Детскии Мир" 387 человек погбило ,45 получили ранения.
как собщает ИнтерСракс около 9.20 в ТЦ"Детскии Мир" ворвался человек истощенного вида и с криком ,цетирую...
- ЕБаные бляди вам привет от тети наташи и клепы ,суки неверные ФЛИПТИ ФЛОПТИ ФЛОП .и привел взрывное устройство в действие .По останкам была установлена личность ,террористом оказался Саркиз Хачарарович Штопоров - внебрачьный сын Тимура Хачаравы и Штопора богипших также в минувшем году от бомб самолетов Люфтваффе.
Ответственность за взрыв взяла на себя террористическая организация "Войны Кришны"........диктор замолкает и у него округляются глаза ,в кадре появляется человек с бомбой в руках и бешенными глазами он кричит в камеру (выстрелив в диктора)
- Суки ебаные ,наши требование такие - АБВГДейку показывать круглосуточьно !!! Флипера и Лопаку в Меры г Москвы ,долой неверных! Лось Бунвинкльн и Белка летяга ненавидят вас !!! ........трансляция прерывается



ВАШ УЧИТЕЛЬ БЕНОКО 19\19

пегА   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 23:57 (ссылка)
кусками почитал,уписался!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
----14----   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 03:19 (ссылка)
Долго читала и дико уссывалась!В общем парень реально пофантозировал!Респект ему! =)
Ответить С цитатой В цитатник
MetZ   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 09:14 (ссылка)
Ниссать скоро будет продолжение : "Цифровая сперма, или мое знакомство с опиатами" а тыбы Санто лучшеб ссылочку еще на ресурс выдал БУГОГА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fanatik14   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 10:58 (ссылка)
да Беноко отжог!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку