-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SantoSS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 81
Комментариев: 894
Написано: 1508


Черт...

Среда, 18 Октября 2006 г. 15:11 + в цитатник
Сегодня ходил в больницу. В очередях провел пол дня и когда все-таки добрался до врача, он мне сообщил две новости (прямо как в кино):
1. Кость срастается, но гипс мне таскать еще минимум 2,5 недели.
2. Следующий раз к нему на прием 28 октября, что автоматом обламывает мой выезд в Ярик.

Теперь сижу один дома и дико грущу, надо же было так не вовремя поломаться:(
Еда подходит к концу, по-видимому, я не доживу до вечера...

x_Ultra1488_x   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:14 (ссылка)
А что это за фотка???
Ответить С цитатой В цитатник
Gun88   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:14 (ссылка)
Когда я из-за перелома чуть не обламался с выездом к своему брату в армию на ДР, я проставил врачище бутылку коньяка и она ни разу не возражая переписала меня на неделю позже
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_RaSSvetnaya   обратиться по имени хоть толпу бонов с провизией к тебе засылай! Среда, 18 Октября 2006 г. 15:17 (ссылка)
а то совсем зачахнешь!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mihail_valyaev   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:23 (ссылка)
Ты Мудаг? Снимаешь гипс, едешь, отрываешься, а потом одеваешь и в другой день идёшь к этому врачу на приём.. говоришь, что приболел и тогда не смог.
Ответить С цитатой В цитатник
mihail_valyaev   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:24 (ссылка)
на фотке Пушка ? али глючит ?
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:41 (ссылка)
x_Ultra1488_x, Я и мой Соратник возле армяшки))
Gun88, То же вариант.., спасибо
Sv_Hager_CC, яблочек поел, лучше стало.
mihail_valyaev, Спасибо, что разъяснил))) Еще не все потеряно))
Фотка с Пушки...
Ответить С цитатой В цитатник
nafiga_mne_nik   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 17:11 (ссылка)
SantoSS,
не грусти!!!! а с провизией что? голодный год настал что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
ШМ8ЛЬ   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 17:19 (ссылка)
Исходное сообщение SantoSS
x_Ultra1488_x, Я и мой Соратник возле армяшки))
Gun88, То же вариант.., спасибо
Sv_Hager_CC, яблочек поел, лучше стало.
mihail_valyaev, Спасибо, что разъяснил))) Еще не все потеряно))
Фотка с Пушки...
Ну-ну =)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 18:08 (ссылка)
Поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 18:48 (ссылка)
nafiga_mne_nik, Запасы яблок и Тульских пряников подходят к концу, все остально, что не надо долго готовить я съел:(
Я_твоя_не_первая, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
nafiga_mne_nik   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 18:50 (ссылка)
SantoSS,
значит переходи на то, что надо долго готовить... иль ты одной рукой не можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение nafiga_mne_nik
SantoSS,
значит переходи на то, что надо долго готовить... иль ты одной рукой не можешь?


Даже хлеб с трудом режу
Ответить С цитатой В цитатник
nafiga_mne_nik   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:06 (ссылка)
SantoSS,
так... те срочно нужна гуманитарная помощь!!!! мошт те пельменей налепить? супчик сварить? салатика накромсать?
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение nafiga_mne_nik
SantoSS,
так... те срочно нужна гуманитарная помощь!!!! мошт те пельменей налепить? супчик сварить? салатика накромсать?


Мммм...
От домашних пельмений не откажусь...
Ответить С цитатой В цитатник
nafiga_mne_nik   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:13 (ссылка)
SantoSS,
договорились ))) када к те ехать? )))
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение nafiga_mne_nik
SantoSS,
договорились ))) када к те ехать? )))


Думаю в понедельник...
Ответить С цитатой В цитатник
nafiga_mne_nik   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
SantoSS,
ну... все... пиши куда ехать... я те ужин мутить буду )))
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение nafiga_mne_nik
SantoSS,
ну... все... пиши куда ехать... я те ужин мутить буду )))

как же я тебе тут адрес напишу?
Ответить С цитатой В цитатник
RUS88   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 21:41 (ссылка)
SantoSS, Все нормально будет!
Может те провизию в почтовой посылке послать,а то вижу ты загибаешься:(
:D
Ответить С цитатой В цитатник
nafiga_mne_nik   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 21:44 (ссылка)
SantoSS,
еще личка существует... ты, главное, до понедельника проживи )))
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение RUS88
SantoSS, Все нормально будет!
Может те провизию в почтовой посылке послать,а то вижу ты загибаешься:(
:D


Посылки пока отменяются))))
Ответить С цитатой В цитатник
Soul88fly   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 10:56 (ссылка)
люди -Х- в черном :)
Ответить С цитатой В цитатник
MetZ   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 10:26 (ссылка)
Жалко товарисч армяшкину фото закрыл.. С товарищем О. я еще не разговаривал.. а ты плакай! и ваще ты блин даешь конспиративную квартиру сдавать..
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 13:28 (ссылка)
Soul88fly, Люди Х и черный)
MetZ, Ну я пока ничего не сдал...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 13:09 (ссылка)
БЕДНЯГА! Ты же знаешь,что я готов все карманные тратить на товё уличное питание!я тебе не отказвал и не откажу!
Ответить С цитатой В цитатник
SantoSS   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение NS_BiRYUK
БЕДНЯГА! Ты же знаешь,что я готов все карманные тратить на товё уличное питание!я тебе не отказвал и не откажу!


Оооо, дадада, уличная еда, как я люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Myasnoy   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:11 (ссылка)
nafiga_mne_nik, И ко мне зайдешь))) Я пряма рядом живу :) Всего 100 метров до моего дома :)
Ответить С цитатой В цитатник
nafiga_mne_nik   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 13:54 (ссылка)
Myasnoy,
ага... как только узнаю где этот с гипсом живет... так и к тебе зайду))
Ответить С цитатой В цитатник
MetZ   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 09:53 (ссылка)
nafiga_mne_nik, Пиши адрес : Лубянская Площадь дом 2 2подезд 3этаж там проводят! Консьержу в подезде говоришь что ты к Александру Георгиевичу Безверхнему!!
Ответить С цитатой В цитатник
nafiga_mne_nik   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 14:44 (ссылка)
MetZ, умник, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку