-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в santisima

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей: 5
Комментариев: 35
Написано: 93


Стив Джобс умер...

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:37 + в цитатник

4576236_obs (200x262, 41Kb)

На 57-м году жизни скончался Стив Джобс. Причина: рак поджелудочной железы.
Основатель корпорации Apple, ещё в августе 2011 года, после весьма продолжительного отпуска
заявил о своём уходе с поста главы Apple.
Он словно бы предчувствовал, что дело идёт к концу...
В своём письме к сотрудникам корпорации, он заявил:
 
"Я всегда говорил, что если наступит тот день, когда я не смогу больше соответствовать своим обязанностям и ожиданиям в качестве генерального директора, я первым сообщу вам об этом. К сожалению, этот день настал"
 
Что я лично могу сказать? Действительно, Джобс был очень неординарной личностью.
По-человечески, мне очень грустно сознавать тот факт, что его с нами больше нет ;-(

 

И давайте ещё посмотрим небольшое видео:

 



 

 


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку