-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SantaClaus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 179
Комментариев: 338
Написано: 890


сегодня всЁ намного хуже чем вчера...незнаю что

Вторник, 31 Мая 2005 г. 16:20 + в цитатник
сегодня всЁ намного хуже чем вчера...незнаю что делать..настолько подавленное настроение,даже ...ничего не охота...охота пойти в место где нет ни одного человека и слушать музыку...но...не могу...сейчас пойду в ванную,там хотя бы никого нет...если конечно мама не начнЁт ломиться...
вот так и живу...ненавижу людей,котороые много выпендриваются...именно такой человек испортил мне сегодня настроение...он мне никто но всЁ равно не приятно..
а ещЁ я потратила севоня многа денег и жить мне теперь на на что..папа скоро уедет на дачу и тогда я ваще с голоду умру....потом...грустно..обидно за всЁ.всех и вся...
до свидания...покойтесь с миром......

КЕТРИН   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 19:41 (ссылка)
Всё будет хорошо)))))
У меня тоже денег 0...Вот бомжую.))))
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 20:17 (ссылка)
КЕТРИН, надеюсь...!
Ответить С цитатой В цитатник
wille   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 20:30 (ссылка)
мда..у меня тож часто бывает..иногда так погрустить даже приятно, но если тебе не хочется, то бери себя в руки и разорви в клочья свою тоску!!!! а лучше всего отвлекись как-нибудь, и не обращай внимания на выпендрёжников, их слишком много, а поставить на место их не так0-то просто..так что лучше жить с ними в параллельных мирах и не касаться друг друга! не кисни..)) мне твоя последняя фраза понравилась:)
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 21:18 (ссылка)
wille, сэньк ю вери мач!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amorph   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 22:32 (ссылка)
дааа... "всех утопить!!!" Фауст, Пушкин
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 22:53 (ссылка)
Amorph, ну типа...правда тело сложно держать...дергается сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
BeDa_smoke   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 14:26 (ссылка)
Я надеюсь, ты на меня не обиделась сегодня за то, что я рано ушла?
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 17:40 (ссылка)
не,всЁ ок!!мадагаскар супер-мультик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку