-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SantaClaus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 179
Комментариев: 338
Написано: 890


я СНОВА с вами дети мои.!!!новостей никаких...хотя

Четверг, 26 Мая 2005 г. 16:54 + в цитатник
я СНОВА с вами дети мои.!!!новостей никаких...хотя...начались каникулы-хорошая новость!скоро экземен-плохая новость....два последних дня в школе(включая последний звонок)я благополучно прогуляла...справляла все эти прэкрасные праздники в обществе своих друзей и по совместительству Х-Одноклашек..КРАСОТА...
таккк...что еще?а!вчера было ЧП(похоже на ПЧ,но нет):
в КаПоТнЕ вза(о)(ы)рвалось что-то и электричество КАПУТ...в это время я с Дашкой(BeDa_smoke)шлялись по пустынным улицам употребляя разные интересные жидкости и горящие палочки...ХА...как вспомнишь...блин... ВЕСЕЛО...
Сегодня с Улькой(GOVASHKA)устроили ПиКНиК в Царицинннно...тоже весело!сейчас поеду на ДР...в суши...лан,на пока всЁ.Новостей теперь будет больше...надеюсь..а пока:
ВСЕМ ДО СВИДАНИЯ!!!!!!

Гермиона   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 08:32 (ссылка)
надеюсь "горячие палочки" употреблялись вами не как закуска..
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 10:40 (ссылка)
Гермиона, да...я тоже надеюсь!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
wille   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 15:02 (ссылка)
опа, клёвый дизайн!!супер, мне нравица! чего за экзамен у тебя там??
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 17:43 (ссылка)
wille, пасиб-пасиб,я старалась!!
30 мая-русский(изложение)
02 июня-алгебра(письменно)
06 июня-биология(устно)
10 июня-английский(устно)
вот таки дела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
wille   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 18:16 (ссылка)
ого, бедный мой дэво4ка...))а дизайн зачем смени ла?? мне тот больше нравился...
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 18:18 (ссылка)
wille, незнаю...чего-то колбасит...сча опять сменю.....
Ответить С цитатой В цитатник
wille   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 18:21 (ссылка)
SantaClaus, ну и смени! Но ЗНАЙ(!!!!!!!) - жОлтыЙ рулиииииииииитттт!!
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 18:27 (ссылка)
wille, не переживай!!!думаю,что этот дизайн не надолго...
Пи.Си. меня радует их менять!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХелья   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 11:22 (ссылка)
А мне и так нравицца!Как то у тя сразу так..счастливо стало!))Не,я понимаю,чёрный-это безумно круто,но...)))В общем,:sun::sun::sun:
Ответить С цитатой В цитатник
SantaClaus   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 13:25 (ссылка)
ПсиХелья, Вот и я о том же!!(;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку