-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Santa-BARBARA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 988
Написано: 2645


море

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:24 + в цитатник

жизнь,на самом дела,как море,спокойная,игривая,штурмовая и тд

я даж не знаю что писать

ну впринципе..........

я удивлена очень многими вещами

и что самое главное все эти вещи касаются именно их,тех,для которых мы наряжаемся,нафуфыриваемся,тех из-за которых мы вообще следим за собой,тех из-за которых в конце концов мы плачем,причем понимая все от начало и до конца........но плачем-это,как уже всем понятно парни

блядь

я заебалась такой жизнью

и что самое прекрасное последний раз я плакала из-за душевной боли где-то 13 ноября послд.раз

ну и так в принципе до сегоднешнего дня,только вчера себе позволила и то практически слезы радости.........практически

а вообще

надо ли это нам?

НАДО ЛИ ЭТО НАМ?

НАДО ЛИ ЭТО НАМ?

Я СКАЖУ НЕТ!

пора с этим заканчивать,мы в конце концов сильные!

мы самые сильны

ещё................пора бы расширять круг общения,пора пора,очень надо

мы-девушки-море

МЫ ДОЛЖНЫ УПРАВЛЯТЬ КОРОБЛЯМИ-ПАРНЯМИ!

иначе ничего хорошео не получиться

на самом деле,вот ты плачешь и думаешь что вот я выплакалась хоть кому нибудь,хоть сколько небудь,а насамом деле ещё тяжелее на душе,и ты не хочешь об этом говорить,и скрываешься за маской "все в порядке",но нет не в порядке,раз ты плачешь все не в порядке,и вроде бы ты думаешь что он понимает тебя................а на самом то деле,задумываешься а он знает сколько тв раз плакала из-за него?он знает что от сердца ничего не осталось?он знает что все темы про него?он знает что он стоит у тебя на заставке?он знает что ты рядом с ним претворяешься?он знает что ты из-за него претворяешься со всеми?он знает что последнее время живешь им?

ЖИВЕМШЬ ИМ?

ИМ

БЛЯДЬ

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ

НЕТ СИЛ

БОЛЬШЕ

НЕТ

НЕТ

НЕЕЕЕЕЕЕТ

А ОТ КУДА ИМ ВЗЯТЬСЯ?

от куда,когда только слезы?

когда только разочерования?

когда только опущенный взгляд?

и спрашиваю ещё раз

КОМУ ЭТО НАДО!

надо обстрагироваться

вот сейчас именно это у меня получается очень хорошо

этот пост пишу не поличным переживаниям,а по переживаниям других

да че мне врать то

и по своим старым,возращающимся!

но зачем

блядь

нет

не надо

все хорошо..........

всеееееееееееее  хорошоооооооооооооооооооо

и только пусть кто нибудь нажмет на больное

заденет зарапину....................на сердце и в душе

ВСЕ ХОРОШО!

И БЛЯДЬ ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

ЗАЧЕМ ЗАБЫВАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ?

ведь все хорошо

сама подумай

все хорошо!

да даже и не думай

а живи

и не забудь

ты-ты-ты море

ты главная

ты правишь и не ты должна страдать

и только позволь себе ещё раз заплакать

плачь от боли(физической)

плач от ссоры с родителями

но не плачь из за вора

из-за преступника

из-за того подонка который без спросу взял и урал твое сердце не спросив разрешения,не сказав а внезапно,и не узнавши как тебе от этого будет!

так что запомни-на хер лесби становимся!

101_0192 (525x700, 166Kb)

beauty_kat   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
ну-ну,давай!
я посмотрю как ты будешь ими управлять!)
и смеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_секса   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:55 (ссылка)
просто, девчат, не надо зацикливаться на одном.....
Знаю.. сложно...
Тем не менее...
А пока мы будем искать партнёров в одном кругу, в котором множество самых наикрасивейших девушек, которых я когда- либо видела и всего 3 трахаря, а остальные либо девственники, либо и вовсе пидоры, то лизбийского исхода не избежать. Просто нужно идти дальше, а не
долбиться головой в одну и ту же непробиваемую стену. Как много мужиков хороших, как много ласковых имён...=))
Я люблю вас, ПРЕКРАСНЫЕ женщины!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
beauty_kat, просто ..........
потом с тобой поговорю

Запах_секса, ну а я про что?
да да да
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_kat   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 08:49 (ссылка)
Исходное сообщение Santa-BARBARA
beauty_kat, просто ..........
потом с тобой поговорю

Запах_секса, ну а я про что?
да да да



а о чём говорить?
всё и так ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:11 (ссылка)
beauty_kat, нет,кать
мне не все ясно
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_kat   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение Santa-BARBARA
beauty_kat, нет,кать
мне не все ясно



а мне просто абсолютно всё!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
beauty_kat, ну считай как знаешь нужным
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 15:38 (ссылка)
иди на хуй!!!
вот как надо было
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку