-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Santa-BARBARA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 988
Написано: 2645


РУСАЛКА

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:41 + в цитатник

и так

вкраце вам расскажу про замечательный фильм русалка и как я попала на премьеру

я познакомилась с одной женщиной в соседнем подъезде,когда она гуляла с сыном а я с младшим братом

и вот мы с ней общались только на "приветах"

потом когда я пошла на фильм глянец ,в кинотеатре показывали релиз фильма русалка,и в главной роли я увидела знакомое лицо

потом в какое то из воскресений когда моя мама вернулась из церкви она сказала что познакомилась там с каой то женжиной которая актриса,и сказала что в следующее воскресение я должна обязательно поехать и тоже с ней познакомиться

потом оказалось....да,да,это маша шалаева

мы с ней разговорились,,сдружились,обменялись номерами телефоннов

и потом она дала мне 2 пригласительных на фильм "РУСАЛКА"

так как мама не смогла пойти я пошла с игорем

мы пришли туда и..........бля

я хочу продолжение банкета

виски,виски,виски много виски

я то не пила

а вот игорек поддал жаруъ

оооочень веселый был

потом я наконецто уловила машу,найти её было легко,там где много  вспышек и репортеров,наконеу то подошла к ней грубо говоря отметилась,она была оч рада что я пришла с "парнем",потом выступала Лера массква,исполнительница саундтрека

там был Панин,дечки из сериала по стс,настя ричи,баба из папиных дочек ,карлик из передачи "Ты не поверишь" и Гоша Куценко

но самое главное

мы с игорем сидели рядом с Кончаловским и Стычкиным

оооооооооо даааааааа

что касаемо фильма

ОН ВОСХИТИТЕЛЕН

ОН ПРЕВОСХОДЕН

НО ЧТО САМОЕ ОБИДНОЕ,Я ВАМ СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ,НА ПРЕМЬЕРЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОКАЗЫВАЛИ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ФИЛЬМА,А ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ БУДУТ КРУТИТЬ СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ

ЧТО ЖЕ КАСАЕМО АКТЕРОВ

Саша-Евгений Цыганов,как всегда поражает свои шаромо в любом виде

Алиса(русалка)-Маша Шалаева,она ....... блин,даже не знаю как описать........ну она она очень вжилась роль,такое ощущение что прямо специально писали про неё,она и вжизни не просто челове,а в фильме........ну в общем  ребятки бегите и смотрите..............

обещаю всем море эмоций,как положительных,так и грустных............это я про концовку фильма

 

 

45554c6842091265d2bed5def2807256 (180x180, 8Kb)

banana_juice   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
............ахренеть
главное, что ты там отметилась)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
и че она в твоем доме живет???!!
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
а вы фоткали???
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Inpiration, НЕТ
фотика не было
в соседнем подъезде
Ответить С цитатой В цитатник
natyska_1091   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Ты-таки поймала в то воскресенье эту Машу?)))
Надо будет сходить на фильм,раз уж такой стоящий...с какого числа в кинотеатрах крутить будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Форрест_Гамп__и_Ко   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
да..круто)))
надо бы посмотреть этот фильм...заинтриговала...)
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_секса   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Варька молодец!!=)) Хороший рапорт!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:10 (ссылка)
natyska_1091, да,но мы же ещё соседки))))
Форрест_Гамп__и_Ко, обязательно обязательно
Запах_секса, рапорт принят,сдавала Шмыкова варвара
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку