-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Santa-BARBARA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 988
Написано: 2645


друзья.

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 18:48 + в цитатник
 (460x307, 59Kb) Настроение сейчас - мило-грустное

как же хорошо что есть друзья

люди....

как же это прекрасно!я до безумия люблю друзей,своих самых самых самых близких.Ведь когда люди дружат они перенимают повадки друг у друга,смех,шутки,повидение,мимику...это здорово!

Даже если вы ссоритесь..или ругаетесь...вы все равно знаете что именно этот человек будет со мной всю жизнь..а потому что по-другому быть не может.

это же друг!это не парень,это не знакомый,не однокласник..просто одноклассник.

это друг.

как я счастлива что рядом есть верные,нужные,любимые,лучшие,неповторимые,непредсказуемые мои друзья

Я БЕЗ УМА.....

с,в,и,д,а,м,р,в,р,а,в,м,с,ф,н,с,а,л,и,р,с,н,р и все все все 



Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 19:26 (ссылка)
потрясно!
gexg
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку