-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SAnNy_StAr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фотошоп_и_его_творчество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 37


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:10 + в цитатник
Моё весёлое лето кончается...осень взяла верх главенства,что мне не особо нравится,институт..экзамены..сессии...я уже чувствую свою самостоятельность..что не может не нравится,но и приносить довольно много проблем,...ну я же взрослая девочка,я справлюсь...в меня верят,а это самое главное)
 (17x16, 0Kb) Привет моим новым Пч и друзьям!!!
Solitary_Star06 мы наверное очень похожи,я тебе это уже писала,спасибо,что стала другом)
yuki_skaмоя опекун,спасибо,навещай)
lil_sanchoпасибки за приятные слова)
Рубрики:  my live nice

Иллюзия_разговоров   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:25 (ссылка)
ого)у тя уже инст???
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзия_разговоров   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:26 (ссылка)
аааааааа!!!я не верю глазам!!!тя тоже ксюха зовут))
Ответить С цитатой В цитатник
SAnNy_StAr   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
yuki_ska, да)тебя Ксюша?да я студентка типо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзия_разговоров   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
да))мы тезки)
Ответить С цитатой В цитатник
SAnNy_StAr   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
yuki_ska, вау)супер)
Ответить С цитатой В цитатник
AppleLife   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Вот и у умница!!!! Правильно, Ксюш, ты со всем справишься, главное не вешать никогда ннос и идти вперед побеждая всё и вся =)) удачки тебе =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку