-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2010
Записей: 229
Комментариев: 1290
Написано: 2581


Фестиваль граффити "Write the music" в Набережных Челнах

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 14:25 + в цитатник

Вчера у меня был..Неет.. уже время не так идёт в моей голове..

19 июня, послевчера, у меня был замечательный день, хотя и очень утомительный. Я, как представитель (так красиво звучит ) cайта, где представлены в стиле блога самые яркие новости г.Набережные Челны был на фестивале граффити Write the music при организайии MTV. Вообще очень громко конечно сказано - фестиваль. Начинающие райтеры пришли порисовать на бетонных плитах пляжа и ничего особенного конечно не было ))) Но всё равно очень интересная задумка и , что - то, новое для меня. Местные исполнители радовали своими песнями. Вот эта девушка мне блин, понравилась. Видео в студию:


 


И ещё фотка, того, как я загораю в джинсах пока они там рисуют ) ветер блин был!


И граффити

Новости набережные челны

А вы как выходные провели?

 

Рубрики:  Новости всякие/В моём городе
Метки:  

Иван_Победоносов   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:25 (ссылка)
Хороший фестиваль, у нас таких не разу не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 19:20ссылка
Иван_Победоносов, тогда вам стоит пожелать побольше таких мероприятий. если конечно вам нравится граффити ))
James_Silver   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 14:13 (ссылка)
Загорать в джинсах это наверное интересно :) Павия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 20:19ссылка
James_Silver, можно сравнить с сексом в презервативе))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку