-Цитатник

Без заголовка - (4)

Вечный православный календарь

Справочник по основным тегам HTML. - (0)

Справочник по основным тегам HTML. При создании поста хочется не только дать какую то информаци...

Всего двадцать пять!|Татьяна Лаврова... - (0)

  ...

"Мне очень ..." - (0)

Кода проезжаешь по рижскому шоссе г. Зубцов, у дороги размещен желтый плакат, на котором че...

Случайное письмо на электронке... - (0)

Случайное письмо на электронке  Я нехотя решила прочитать.  Писали будто б...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanny1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиваю крестиком вяжу жгуты из бисера вяжу на спицах и крючком делаю открытки в технике квиллинг. занимаюсь декупажем и т.д. плету из газетной лозы расписываю предметы обихода в точечной технике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 3002
Комментариев: 413
Написано: 5091


Недетские сказки.

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 01:07 + в цитатник




На крышу медленно лезет ночь и ест последние искры дня. Полдневый жар прогоняет прочь, рисуя тени в кругу огня... На кухне ярко горит очаг, на пол слезами льет воск свеча. Огонь кусает листы бумаг, и письма корчатся и кричат. На пальцах влажность чернил блестит как полированный танзанит – в нем миллион цветовых сюит легко колышется и слепит. И этот цвет на моих руках – на белом темно-густая синь – набатом памяти бьет в висках. Ты был до боли в груди красив. И мне казалось, что Люцифер разбил хрустальные небеса, и все оттенки небесных сфер пролились синью в твои глаза. Ты к нам пришел из далеких стран, принес с собою дыханье дня, вербены душный, густой дурман... Дурман поймал в нежный плен меня.

Я помню жар твоих рук и губ, под кожей холод ночной росы. Нас укрывал в сени старый дуб, а Зодиак отмерял часы... Я помню вкус твоего «люблю» под мой горячий и сладкий вздох, и в пальцах мокнущую листву, твоей ладонью прижатый мох... Ты на коленях меня качал и целовал прядь моих волос. Борей прозрачной рукой играл на струнах света далеких звезд. Ты говорил мне о берегах, избитых стуком суровых волн, о дивных и неземных краях, о людях, что укрощают шторм. Ты показал мне прекрасных нимф, седлавших пенный, густой прибой. И я смотрела, как ты красив, и забывала, что ты - чужой.

Листва осталась под дубом гнить, дождь разливает себя над ней. Я не могла бы тебя винить – лишь умирать у твоих ступней. Тебя опять звал немой Зефир, плел из дорог кружевную нить. Тот, кто вмещает в себя весь мир, не может сам в этом мире жить. Меня пугал твоих сказок стог, тебя душил мой унылый дом. Ни ты, ни я не нашли дорог, в которых мы могли быть вдвоем. И вот Борей тебя манит вновь, Астрей луной освещает путь. Тебя терзала моя любовь, меня – твоя неземная суть. И я молюсь, чтобы Бог послал тебе узор из далеких скал, чтоб ветер в море корабль гнал, и ты всегда находил причал...

На крышу медленно лезет ночь, и вся деревня устало спит. И я качаю в кроватке дочь, и под кроваткой доска скрипит. Я знаю, где-то тебя несет беспечных вод неземная гладь. А я... Я замужем где-то год. Муж мне подходит под рост и стать. И вроде все на своих местах – корабль качается на волнах, и мои письма в моих руках я обращу, не отправив, в прах... Но все же что-то внутри болит, когда по камню домашних плит неловко дочка моя бежит – со взглядом синим, как танзанит.

Versus


Рубрики:  религия/притчи
стихи
Винтаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку