-Цитатник

Без заголовка - (4)

Вечный православный календарь

Справочник по основным тегам HTML. - (0)

Справочник по основным тегам HTML. При создании поста хочется не только дать какую то информаци...

Всего двадцать пять!|Татьяна Лаврова... - (0)

  ...

"Мне очень ..." - (0)

Кода проезжаешь по рижскому шоссе г. Зубцов, у дороги размещен желтый плакат, на котором че...

Случайное письмо на электронке... - (0)

Случайное письмо на электронке  Я нехотя решила прочитать.  Писали будто б...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanny1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиваю крестиком вяжу жгуты из бисера вяжу на спицах и крючком делаю открытки в технике квиллинг. занимаюсь декупажем и т.д. плету из газетной лозы расписываю предметы обихода в точечной технике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 3002
Комментариев: 413
Написано: 5091


Органайзер на стену.

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 01:33 + в цитатник

органайзер (415x700, 188Kb)

Очень удобная вещь-органайзер , который у меня висит около трюмо и я складываю туда всякую нужную мелочевку, расчески, ножницы, крема  и т. д.  Раньше у меня висел органайзер сшитый из портьерной ткани, в кармашки были вставлены обрезанные пластиковые бутылки из-под шампуня , тоже был очень удобный, но он со временем сильно потрепался, к тому времени я увлеклась плетением из газетных трубочек и декупажем поэтому в этой работе я решила объединить эти два хобби. Результат я хочу показать вам, не знаю как вам, а мне очень нравится.



















1.
IMG_5217 (525x700, 353Kb)

2.
вазон с ножницами (525x700, 336Kb)

3.
вазон с расческами (525x700, 380Kb)

4.
дно широкое (700x525, 285Kb)

5.
корзина изнутри (700x525, 329Kb)

6.
органайзер верх (700x525, 375Kb)

7.
органайзер угол (700x525, 329Kb)

8.
фрагмент органайзера (700x652, 399Kb)

Серия сообщений "творчество":
Часть 1 - ПЛАСТИЛИН ЗА ОДНУ МИНУТУ !
Часть 2 - Еще про обвязку края полым шнуром (i-шнуром) + видео
Часть 3 - Органайзер на стену.
Часть 4 - Учимся писать блестящим текстом, с добавлением к нему анимации.
Часть 5 - Роспись. Имитация полупрозрачной вуали.
...
Часть 30 - "Плетение из лозы. КНИГА"
Часть 31 - Обалденный Узор!!!! Плетение из газет
Часть 32 - Уроки которые сделают из вас профи фотошопа

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Еще одно мое любимое увлечение.
Часть 2 - Мои шкатулочки.
...
Часть 4 - Мои первые жгутики из бисера.
Часть 5 - Мои часы.
Часть 6 - Органайзер на стену.
Часть 7 - Комплект "Полнолуние"
Часть 8 - Кулон " Зеленый омут"
...
Часть 20 - Брошь "Весенний привет"
Часть 21 - Свитер для Викуси
Часть 22 - Пасхальные курочки

Серия сообщений "плетение из газет":
y_b2cc7fe0.jpg
Часть 1 - Органайзер на стену.
Часть 2 - моя елочка из газетных трубочек на конкурс.
Часть 3 - Пасхальные курочки

Рубрики:  мои работы/декупаж
Шкатулка "Нежный взгляд"
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

belc   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:39 (ссылка)
И мне очень нравится, глаз радует. Хорошо сочетается декупаж с корзинками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 16:15ссылка
Спасибо, очень приятно!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку