-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


SCORPIONS

Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions - Wind of Change

Настроение сейчас - самое ариненное из всех ариненных настроений **

Прощальный мировой тур.

Я бы могла сейчас завалиться спать, но я не могу, не могу МОЛЧАТЬ!

Да, я слегка забила на постописание, но сегодняшний день нужно отметить, пока я еще в состоянии что-либо писать.

Это просто восхитительно! Круче сегодняшнего концерта я не видела ничего в своей жизни! Столько эмоций, драйва... ааа, черт возьми! Невероятная энергетика и потрясающая музыка оставили мне впечатлений, словно на несколько лет вперед. Хорошие места и отличная компания - всё сегодня было замечательно!

Хочется продолжения или повторения. Ну точно, решено, еду в Омск :D

У меня слов не хватает всё описать, так и хочется, сидя за компом, затянуть своим противным голосом "Taaake me to the magic of the moment on a gloooory night" (с)

Мы с моим любимым Крисом и теперь не менее любимым еще одим чуваком получили огромную массу удовольствия от фантастического шоу.

Вид был замечательный с нашего десятого сектора, но так и хотелось перебежать на танцпол и поскакать вдоволь. А вообще, люди очень странные. Мало того, что большинство, по крайней мере вокруг нас сидящих, сидели с постными лицами, так и на крайней песне (хоть и была она не крайняя, они еще выходили на сцену) стали многие тупо сваливать, решив, что это конец. Мы втроем... нее, вчетвером отжигали на своих местах, в то время как остальная тухлая масса людишек пыталась кидать нам свои комментарии:

- Ой, ну они же еще молодые.

- Ненормальные какие-то...

и т. п. ~

Бля, а вы что хотели? Ну невозможно наслаждаться таким потрясающим шоу такой легендарнейшей группы сидя на заднице и не раскачиваясь в ритме рок-н-ролла! В конце концов, нужно уметь расслабляться.

ВСЁ! В следующий раз будем сразу брать танцпоооооол *_______*

Я не могу до сих пор отойти, немогунемогунемогу.

Классныйденьклассныйденьклассныйдень ~~ И похуй, что на матане сегодня протупила, витая в своих мыслях в предвкушении, теперь уже минувшего, концерта.

- Thank you very much for a wonderful evening! - напоследок выкрикнул Клаус Майне.

- Thank you so much for the fantastic show, - ответили мы.

*медленно выдыхает воздух из легких*

Кажется, я успокоилась и вроде это всё, что я хотела сказать. Хотя нет, далеко не всё, но, боюсь, если продолжу, дальше пойдет бред:

"АААААААА!!1 КАКОЙ КРУТОЙ КОНЦЕЕЕРТ!!!" - думаю хватит ^^"

Было приятно вернуться в свой блог и еще приятнее увидеть, что пальцевверхов стало на адын больше. Я забыла что это и где это находится, соответственно не знаю от кого это.

Оо, слушайте, а мне случайно не кажется, что кнопочки редактора и вид настроек как-то изменились? Что-то какое-то странное ощущение, будто бы дизайн кнопочек теперь другой.

А еще, поскольку меня давно не было, многие, на кого я подписана, сменили ники. И ладно бы если просто ники, так еще и дизайны другие. Я теперь не знаю кто и где, словно чужая френдлента >_<

Но ничего, я это исправлю ^^

В качестве бонуса ловите несколько фото:

 


SDC10068 (700x525, 88Kb)


SDC10071 (700x525, 170Kb)
SDC10075 (700x525, 163Kb)
SDC10013 (700x525, 93Kb)
SDC10014 (700x525, 126Kb)
SDC10024 (700x525, 90Kb)
Метки:  

JudaMcGrame   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 17:46 (ссылка)
woooooooooooooow ;D
ты вернулась хД) я не сменила ник)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:36 (ссылка)
YuDy, ну да, и еще несколько человек, но вот другие... +_+
Надо чаще бывать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Голубой_щенок   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:44 (ссылка)
ооо...прикольно)) все нормальные люди ходят на концерты и получают кучу эмоций, а я как лошара умудрился даже Нойза просрать=_= хотя в начале билеты были всего то по 600 рублей=_=
Ответить С цитатой В цитатник
Laerienne   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 21:01 (ссылка)
ааа,скорпионс!охренеть!оО
мой папа уважает их.х)
я прониклась твоими эмоциями.тоже очень хочу на концерты!)
Ответить С цитатой В цитатник
JudaMcGrame   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 23:27 (ссылка)
Sanji_san, у нас они тоже дают концерт ааааааааааа я тоже пойдууууууууу!!хДД))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку