-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


Приняты. Серьезно?

Суббота, 31 Июля 2010 г. 01:02 + в цитатник
Настроение сейчас - а пошло, действительно, всё нахуй.

27-го числа мне позвонили и сказали, что я зачислена на бюджетное место и могу принести оригиналы документов в ВУЗ.

Даже переспросила от переизбытка радости, серьезно ли? Ответили, что да, и что ждут документы.

Думаете я дура? Я сейчас спрашиваю у людей, читающих пост. Ответ необязателен. Серьезно, неужто у меня такие специфические галлюцинации?

28-го числа я подала документы в ВУЗ.

В таком хорошем настроении пребывала последнее время, но нет же! Всегда будет то, что испортит весь и без того редкий настрой.

30-го числа я решила потешить свой взор и посмотреть на списки, рекомендованных на бюджет.

И каково же было разочарование не увидеть там своей фамилии.

А звонили зачем?

... ... ...

Ну и похуй.

Пляшем дальше.


Метки:  

Х_Юка_х   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 01:46 (ссылка)
мб это всего лишь списки?...а тебя и без списков возьмут х)

и да.пляшем.*галантно подаёт руку*О____О"
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 01:49 (ссылка)
Х_Юка_х, ХЗ. Но чисто теоретически там фамилии тех, кто прошел на бюджет.
*давно уже раскачивается в ритме симфонического металла*
Ответить С цитатой В цитатник
_Glen_Baskerville_   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 02:15 (ссылка)
Может они пропустили или еще что-то. Мало ли что там могло произойти. Печатает-то человек.
Список не главное, хотя войти в положение можно, хочется увидеть себя в списке заслуживших это место.
В любом случае прекрасно то, что ты принята.
Ответить С цитатой В цитатник
JudaMcGrame   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 03:02 (ссылка)
да, может и правда пропустили..не могли же просто так позвонить!
Ответить С цитатой В цитатник
Laerienne   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 11:57 (ссылка)
У меня брат поступает (ну, куда надо уже поступил) и мне рассказывали, что там есть первая волная, а потом те, кто решил в другой вуз, то место освобождается и вторая волна. Может ты во второй волне, а они просто не успели переписать списки? Хотя это не правильно. Сначала должны были всё сделать, а потом всем разбалтывать. Какие они блин...(
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:25 (ссылка)
_Kanda_Yu_, судя по списку я не могу утверждать, что принята. Но судя по звонку из ВУЗа, я могу с полной уверенностью это заявить)
Пропустили - вряд ли. В любом случае время есть. Посмотрим, что будет дальше)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:26 (ссылка)
YuDy_prince, вот и я думаю, что просто так не могли. Есть еще вторая волна. Поживем - увидим)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:28 (ссылка)
-IRIKO-, всё верно. Я сейчас даже малость пожалела, что от Питера отказалась, ибо там мне уже гарантировали место, при подаче оригиналов.
Я и написала "Пляшем дальше", как раз в ожидании второй волны х)
Ответить С цитатой В цитатник
простая_Анна   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:37 (ссылка)
могли забыть дописать/опечататься и другую фамилию написать.
вариантов море,так что принеси документы и спроси,почему нету в списках.
мало ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:53 (ссылка)
Terrible_Poison, как они сказали - ждать второй волны.
Ответить С цитатой В цитатник
visor2580   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:22 (ссылка)
Ну так пойди и разберись с ними, принеси документы. На списках свет клином не сошелся!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:29 (ссылка)
visor2580, документы я уже давно сдала. В том-то и дело, если нет в списка - не поступишь. По крайней мере в первой волне.
Ответить С цитатой В цитатник
visor2580   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Sanji_san, ну, главное не расстраиватся. Не все еще потеряно, попробуй на 2 волне
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:34 (ссылка)
visor2580, вторую волну и жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку