-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


*барабанная дробь* Та-дааам! ^^

Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - 02 - Breaking Benjamin - The Diary Of Jane
Настроение сейчас - спокойное

После довольно долгого затишья, месяц для меня рекорд О_о, хочу сообщить, что пропаду снова, вот.

На сей раз дня на три, по крайней мере так планируется <<"

За этот месяц много чего произошло, и я расскажу обо всем позже. Думаю частей на четыре меня хватит О_о больше или меньше, все зависит от настроения =_=

Этот можно считать неким вступлениям к будущим многобуквенным постам xD

Сейчас даже всё то расписывать неохота, ибо состояние какое-то спокойное и ленивое ^^"

Спасибо всем тем, кто беспокоился. Ценю, честно) в благодарность замучаю постами, читать устанете XD

А пока оставляю эту запись)

В нескольких слова - мило прошел сегодняшний день) С географии позволили тихо свалить, ибо четырех человек забрали на какой-то конкурс, а учить оставшихся двух... зато смогла часок поспать дома ^^ 

А сейчас ехала с занятий и, стоя у окна, гоняла по стеклу подтаявшие льдинки. Весь народ, окружавший меня, только и смотрел, как некая девушка с сомнительным психологическим здоровьем всё это творила xD

Один парень, сидевший рядом и наблюдавший за этим действием, даже место уступил! О_о

Но я гордо отказалась и продолжила гонять по стеклу льдинки :D Видно жалко меня стало XD

Я же наконец-таки дождалась ** Три дня выходных к ряду, это замечательно *_* И завтра всего три урока х)

Сразу после школы планируется поход в тату студию *_* Колоться будем) Только на сей раз не я, а Химе-тян :D

Она, славакоряну, решилась на индастриал) Возбудителем этого желания, конечно же, являюсь я. И даже боюсь представить способ, которым меня будут убивать ее родители Т_Т Ну я же не виновата, что ей понравилась штанга, торчащая у меня поперек уха -_-

Ах да, числа 16-го февраля же я тоже посещала эту студию... Итак, лучше сначала:

В каком-то из постов я уже говорила, что подруга нашла знакомого пирсера. Так вот, в один прекрасный день, когда мне отменили пару физик, я сгребла Химе-тян и мы пошли в студию.

Толик - мего-чувак *_* Мало того скидку за работу сделал, так еще и сережки подарил *_*

А как он колит шикарно ** На живую и практически без боли. 

Вспоминая, как мне кололи индастриал, с наркозом причем, и, сравнивая, как колит он это... это... разница колоссальная Оо

Многие скажут, мол и что такого, ан нет. Есть что, и мне есть с чем сравнивать.

Прошло всего лишь около двух недель, а боли почти нет. Ну если только ночью, и то, когда я отлежу XD

Уговорил для начала на четыре дырки, хотя я планировала заделать пять) Говорит, больше трех сразу делать не рекомендуется, но мы на одном... короче говоря, пока четыре. К концу марта пойду докалывать ^^

Эх, эх, и я уже мечтаю о двух микродермалах на груди ^^"

Ну, это... лирическое отступление, да. Продолжим >>

Итак, после студии собираемся поблуждать по улицам, пока у меня не начнется занятие по информатике.

А после института.... после института....) Мухой в Обь ^^

Ночь, подруга, отсутствие родителей и бутылка ликера - романтика *_*

Ну, если она позволит, то и сигарету одну можно, хотя... с моими-то способностями к курению... вернее с моими неспособностями -_-"

Ладно, курить будет в одиночку >>"
 

А числа восьмого может в кино? Можно, можно) Надо бы Крису позвонить <<

Итак, буду заканчивать свое рассужденческое повествование, ведь несмотря на три урока, делать дофига и больше -_-

Рада была ненадолго вернуться ^^ надеюсь на дальнейшую встречу :D


Метки:  

Х_Юка_х   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 09:27 (ссылка)
ненадолго?! >;3
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 19:27 (ссылка)
С возвращением! *соскучился по постам*
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Х_Юка_х

Уже здесь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:41 (ссылка)

Ответ на комментарий -Yagami_Light-

Аригато ^^
а мои мега-сообщения вконтакте разве не были альтернативной заменой?) По длине примерно тоже самое XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:22 (ссылка)
Sanji_san, ну и что =Р Ничего не заменит постиков на лирушечке ** XD!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:15 (ссылка)
Lonely_Cloud, как приятно слышать читать ^^ Даже стимул появился писать дальше и больше XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:33 (ссылка)
Sanji_san, вот и отлично) Тем более, что на ли.ру я только тебя и ещё 2-4 человек читаю хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:35 (ссылка)
Lonely_Cloud, о, Кё-сан, вы всегда были таким мииилым *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку