-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


Пост: 09.01 - 10.01

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:08 + в цитатник

Просто надо. 

Нормальный пост появлялся довольно-таки давно, поэтому пишу. 

День прошел хорошо начнем с банального...

Я и Крис сходили сегодня в кино на "Аватар". Вновь. 

Тот раз был 2D, в этот - 3D. Вчера купили билеты, ибо всё занято, все прут именно на этот фильм Оо, и много конфет.

Собственно, два дня болтовни и непонятных траекторий >>

Ну реально, мы постоянно проходим мимо всего О_о и не только эскалатора.

Пфф...

Повторюсь, день прошел хорошо. Однако, придя домой, резко упало настроение =/  ХЗ почему <<

Сейчас сижу и грызу тот мега-леденец >_>

Второй день грызу, а он, сцука, не кончается -_-

Даже не знаю, что еще написать...

НЕ ХОЧУ В ШКОЛУ! >_<

Не то чтобы из-за учебы, некоторых учителей видеть не хочу >>

Он же до меня до сих пор доё докапывается Т_т достал уже...

Вот...

Вот...

Вот...

Это уже от безделья <<" и от неимения мыслей.

А еще последнее время появилась идея фикс - создать свой альбом вконтакте.

Странное желание, а главное самой ведь хочется Оо

НО! я потеряла свои фотки -_-"

Вообще они должны быть на компе...

Должны быть <--- ключевые слова, однако, средь многочисленных папок, я ничего не могу найти =/

Ксо

Школьные есть, моих нет. 

Млин, уже тупо начинаю всякую бредню собирать =_=


 

А я знаю, что.....                                                    знаю, знаю, знаю...

Метки:  

JudaMcGrame   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:21 (ссылка)
аватар...я не ходила Т_Т
не напоминай про сладкое а то тошнит уже..хДДД)))
школа сакс.
что ты знаешь?? ммм??))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:28 (ссылка)
Elfen_YuDy, сходи обязательно *_* фильм шикарный

Оо, я, как сладкоежка, не могу понять, как так может тошнить от сладкого?Оо"

I'm agree >>

Там должна была быть одна мысль, но я ее не записала... а теперь забыла Т_т
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Юка_х   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 09:17 (ссылка)
учиться..чёёёрд Т_____Т


а фотки-давай же!фоткайся и выкладывай!!!быстрей!хаяку!
О_о
х)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 12:17 (ссылка)
Х_Юка_х, учиться ксоооо Х_________________х

Ты же меня видела х) Кстате, походу пока ты единственная, кто меня видел Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку