-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanij

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2017
Записей: 292
Комментариев: 3
Написано: 343


Мой коллаж по уроку Mademoiselle

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Мой коллаж по уроку Mademoiselle Viv

УРОК

Урок для Корел, но я его сделала в ФШ



Серия сообщений "* Уроки от Mademoiselle_Viv":

Часть 1 - ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ В ФШ
Часть 2 - УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ
...
Часть 22 - Делаем декор с помощью фильтра Mura's Meister
Часть 23 - Объемность на коллаже
Часть 24 - Мой коллаж по уроку Mademoiselle Viv
Часть 25 - Урок анимации "Карусель" от Бетт в интерпритации Mademoiselle Viv
Часть 26 - Стилизованные эффекты градиента с помощью каналов


Серия сообщений "- Коллажи":
Часть 1 - ОБЪЕМНАЯ 3D СПИРАЛЬ - ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖ В ФШ
Часть 2 - Урок фотошоп для начинающих12
...
Часть 13 - Картинка «Thank you»
Часть 14 - Коллаж *Гламур*
Часть 15 - Мой коллаж по уроку Mademoiselle
Часть 16 - Мои уроки для начинающих в ФШ - делаем коллаж
Часть 17 - Делаем фон для коллажа
...
Часть 44 - Коллаж № 103 -урок для фотошопа
Часть 45 - Коллаж № 98 -урок для фотошопа
Часть 46 - Мои уроки по коллажам в Фотошопе CS5 с 1-100(бродилка)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку