-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sania_ruleZZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 212
Написано: 497


Я леньтяй

Суббота, 05 Июля 2008 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - И.Дубцова (хня последняя)
Настроение сейчас - отличное

Плин..:-(­ уже какой раз пропускаю долбанный тренинг не хожу на работу.подделываю отчёт..
чёрт что со мной,тупая лень,иногда ненавижу себя,и хочу стать другим человеком...
даа,можно бы было так,хоп щёлкнул пальчиками и я уже в теле другого счастливого человека..гыы...меч­ты ,фантазия..ааа,жаль­ что не реальность..
ми плохо...либо меня совесть мучает,либо лень..либо то и другое вместе
но скорее всего третье..тупая лень..ненавижу ненавижу..РррРр...X­-(

___________________­_______________
______________

эх.ну я спокоен ­ ..а так,сегодня приехал друг из Испании..плин,было классно погуляли,повеселили­сь.
познакомились ещё с кучей людей,с нами даже фоткались,хотя малолетки...
вот бываеют же люди,в частности малолетки,которые хотят казаться,крутыми,ли­бо это "мы красимся ,значит мы уже взрослые.красотки,м­ы лутшие"..уродины нах..или те же Эмо ,что за Эмо в 10 лет...ну конешно может,но это уже маразм.....я не то что гоню на возраст..просто на поведение...пипец..­.тупые,просто бесят такие люди X-(­ ...типа крутые)8-}­
фу...вот яя.....я другое дело...:-)­ B-)­

 (240x320, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку