-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanguivorous

 -неизвестно

 -Интересы

погоняться за крышей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 306
Комментариев: 2794
Написано: 4462


В качестве ответа анонимному благожелателю

Вторник, 07 Октября 2008 г. 09:23 + в цитатник
что ж ты не успокоишься никак? ))))

Все мы когда-то успокоимся... но мне, видать, пока не время еще...


Процитировано 1 раз

uliana_ko   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:40 (ссылка)
Саша, не успокаивайся))) Ты мне таким нравишься)
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:53 (ссылка)
uliana_ko, это, по ходу, мой ответ на антипашку с таким вот приложением к ней.
Ответить С цитатой В цитатник
uliana_ko   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 09:46 (ссылка)
sanguivorous,
Получается так)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 23:09 (ссылка)
sanguivorous, никогда не могла понять, почему людей так клинит на инете, что даже проявляют антипатию!!! Ну это же бред! Люди возможно и не встретятся никогда. Но зачем то нужно проявить бурю эмоций.
Хотя, может это тайная воздыхательница, которой ты уделил мало внимания? :-)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:39 (ссылка)
SkaLight, реальная жизнь для таких людей скорее всего скучна, монотонна и безрадостна. При обезличенном общении можно натянуть на себя маску любого героя и побычествовать по-крутому, что в реалии для них совершенно недопустимо.
Происходит подмена реальных ценностей на иллюзорные, но основным, как и всегда, остается вопрос "Казаться или быть". Почему-то редко кто хочет оставаться самим собой настоящим. Из-за внутреннего самоотрицания люди предпочитают играть расписанные роли в придуманном спектакле. Когда кто-то определяет фальш в игре, то это, разумеется, вызывает эмоциональную бурю, так как все в душе считают себя актерами уровня не ниже Народного.
Вряд ли это моя воздыхательница. Они (мои воздыхательницы), как видишь, желают мне ни когда не успокаиваться. Кому нужен успокоенный мужчина? Он в этом случае становится совершенно положительным, т.е. куда положишь, там он и лежит. А разве этого хотят женщины?
Ответить С цитатой В цитатник
uliana_ko   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:01 (ссылка)
sanguivorous,
Саша 5 баллов))))))))))))))))) нет женщины не хотят успокоенного и положительного мужчину, вот его как положили так он и готов лежать до смерти(((((((((((((( бля, хоть обстучись головой об стенку. Саша, надеюсь, мы с тобой поняли друг друга)!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 21:53 (ссылка)
sanguivorous, ну, ты прав. :-) Как всегда.
И насчет масок, и насчет мужчин и женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 10:54 (ссылка)
uliana_ko, SkaLight, если я не прав, то я лев
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:02 (ссылка)
Анонимная антипашка?)
День добрый:)
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:18 (ссылка)
Will-o-the-Wisp, ато!!
Ответить С цитатой В цитатник
PSI_2008   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:16 (ссылка)
sanguivorous, что за хрень про анонимные антипашки? там, вообще-то подпись была. Бля, как же ты поумничать любишь. ))) Только вот мне кажется, что жизнь скучна у тех, кто каждый день в сети друзей ищет и пытается других подъебнуть ))))
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:34 (ссылка)
PSI_2008, в свое время я дал обет ни когда не обманывать людей. Может подпись и была, но по каким-то причинам она стала мне невидима, а потому я и говорю об анонимности.
Как видишь, уважаемый PSI_2008, твое пожелание об успокоении не находит отклика у присутствующих читателях, желающих таки присутствовать на моих гонках. Касательно поиска друзей могу отметить, что последний друг продал меня за деньги в 2001 году. С тех пор друзей не имею и пока не хочу иметь. (Обойдемся от иносказания слова "иметь"). В своем блоге я просто гоню, бывает, правда, что гоню не просто, а чаще вообще не гоню.
Все же рассуждения мои чаще всего обезличены, как обезличены для меня многие контакты. А ты, бедняга, принимаешь все на свой счет. Может тебе съездить в одиночестве на природу, полюбоваться красотами осени, подумать о смысле жизни, посмотреть на звезды ночью. Ты давно смотрел на звезды? Потому как мегаполис - страшная штука, скорости приходится поддерживать высокие, вот и появляются эмоциональные и другого вида напряжения, которые мешают объективно оценивать текущую реальность.
Не расстраивайся, все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
PSI_2008   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
sanguivorous, вот опять ))) с чего ты взял что я все принимаю на свой счет? было конкретное высказывание. А "все" - это уже мания величия какая-то. )))) Ну тебе все равно ни фига не понять - зашорен ты и чересчур самовлюблен. Что же касается природы и звезд, то ты абсолютно прав - всем рекомендую. Вчера сидел у костра, попивал сухое красное, ел офигенные шашлыки и, главное, любовался черным и звездным крымским небом.
Добрый совет: прежде чем кого-нибудь учить и давать оценки ему подумай немного.
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 09:14 (ссылка)
PSI_2008, неужели любить себя это плохо? По-моему, с этого как раз и начинается любовь к ближнему, потому как ближе себя самого ни кого нет. Ежели смотреть на звезды не раз от раза, а каждый день, то, как мне кажется, шоры (специальные накладки на глаза лошадей, позволяющие смотреть только прямо) исчезают, потому как небо необъятно в своем величии, и приходит осознание своей самости и малости, что, в свою очередь, дает человеку возможность по-другому осознавать проистекающие события.
Может я чего запямятовал, но уже длительное время я не имею учеников. Может ты воспринимаешь высказывание моего личного мнения за попытку кого-то научить? Так наоборот, своими высказываниями я делаю попытку завязать конструктивный или не очень диалог. Ведь одна из целей данного портала, как мне видится, установление новых связей между людьми, которые будут сформированы на единстве их мироззрений или доступного уровня общения.
Давать же конкретным людям какие-либо оценки я не стремлюсь, так как это опять же будет существенно затрагивать категории морали, чего я старась по возможности избегать. Так что, если я тебя где-то зацепил вольно или невольно, ты уж извини, брат. Не со зла это, точно.
Ответить С цитатой В цитатник
PSI_2008   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 17:09 (ссылка)
sanguivorous, да все нормально )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
uliana_ko   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 10:15 (ссылка)
PSI_2008, sanguivorous,
Я расстроена Вашим поведением(
PSI_2008, ты слишком агрессивен(
sanguivorous, Саша, продолжаем гонки?!)
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 14:45 (ссылка)
uliana_ko, когда очаровательная женщина расстраивается, то очарования становится втрое больше. Можно сообразить что-то "на троих". С другой стороны, если расстраивается мегера...
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 14:46 (ссылка)
sanguivorous, ты еще деревянным молоточком постучи: "Спокойствие, господа, только спокойствие!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку