-Рубрики

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SangaRina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 4937
Комментариев: 626
Написано: 7702


Два волка (притча)

Суббота, 23 Июля 2011 г. 16:27 + в цитатник

 

Умирая, один старик подозвал к себе внука:

– Я скоро уйду, но перед этим я должен открыть тебе главное, чему меня научила жизнь. В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк – это злоба, зависть, ложь. Другой – добро, любовь, верность.

Поражённый внук задумался, а потом спросил:

– А какой волк в конце концов побеждает?

Старик улыбнулся и ответил:

– Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Получить свою древнюю притчу.

Рубрики:  Жизнь/Притчи

Понравилось: 2 пользователям

Julie_Successful   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:53 (ссылка)
Да.... есть смысл )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кохагед   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 22:29 (ссылка)

Настоящая любовь (притча)


древняя притча о настоящей любви

По дороге шла девушка удивительной красоты. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт мужчина. Она обернулась и спросила:
– Скажи, зачем ты идёшь за мной?

Мужчина ответил:
– Моё сердце заставляет меня идти за тобой. Я влюбился в тебя с первого взгляда!

Девушка рассмеялась:
– Как ты мог влюбиться в меня? Моя младшая сестра гораздо красивее, она идёт за мной, посмотри на неё.

Мужчина удивлённо обернулся, но когда шедшая позади фигура приблизилась, он увидел, что это безобразные старуха. Он снова нагнал девушку:

– Зачем ты обманула меня?

– Ты обманул меня первый, когда сказал, что влюбился, а сам обернулся, чтобы посмотреть на другую.

Получить свою древнюю притчу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку