-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 74762
Комментариев: 825
Написано: 75786


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2012 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения Lebedeva-3-3 Мой "Байкал" (+чайный гриб)


Готовиться к следующему сезону я уже начала сейчас,собираю луковую и чесночную шелуху,кожуру от бананов и мандаринов-апельсинов,хлебные остатки,скорлупу от яиц,а так-же накапливаю настой Чайного гриба .Летом я в начале сезона заливаю50л бочку водой-треть бочки заполняю сухарями,немного яичной скорлупы,горсти две-три шелухи луковой,немного корок мандар.и бананов и настаиваю дней 7-8,иногда помешиваю,добавляю затем 1,5л Чайного гриба и дня 3-4 и раствор готов к употреблению.Беру на 10л, 1-1,5л этой смеси ,когда заканчиваеться добавляю все по новому,поливаю практически все раз в неделю,на капусту в ее нач.стадии беру наполовину этот раствор с водой и поливаю почаще через 3-4 дня,бабочки улетают мгновенно и еще поливаю репу и редьку,чтобы вредители не грызли листья.Смородина покрылась летом ржавчиной,я ее опрыскала несколько раз вот таким раствором 0,5л гриба и1л воды,а потом опылила золой и листья зазеленели.Когда пойдут пасынки на томатах,я их то-же добавляю в бочку,раствор становиться вонючим и хорош против вредителей.Так-же опрыскиваю томаты и огурцы и поливаю клубнику-никаких болезней не было.Делала два раза за сезон настой из верхушек сосны,опрыскивала весной кусты до начала распускания почек и потом по зелени до цветения.Была на одном кусте мучнистая роса в сентябре я попрыскала грибом-результат посмотрим в след.году .Лук сажаю с морковкой и поливаю раствором соли 1кг на 10л 3-4 раза за лето,корки апельсинов-мандар. раскладываю около грядок и к ним прилипают быстро слизни я их собираю.В конце августа слизни стали есть в теплице томаты я их покормила такой смесью -сухая горчица+перемолола листья и корни хрена ,добавила гриб ,исчезли до конца сезона.Тля была на черемухе,измельчила ботву картофеля и хрена добавила гриб и побрызгала на куст,тля ушла.Пасынки от томатов ложу сверху на капусту,сухие убираю ложу свежие.Настой крапивы,мокрицы,хвоща-на малину по1,5л под куст,отличная подкормка,малина любит гнилые деревья,обкладываю кустыстарым темным опилком.Навоз применяю только конский,в теплице с листвой конский очень хорошо греет.Весной землю для рассады проливаю Чайным грибом,никакой заразы нет Попробуйте-не пожалеете,а еще клубни картофеля при посадке я опрыскала настоем чесночной шелухи с добавлением гриба,посадила 3 ведра,собрали 45 .Вот и думайте-гадайте ,но это правда сама испытала.От мошки в горшки домашних цветов ложу корки апельсинов

Наталья Тарасова(Сумина)
Lebedeva
Рубрики:  дача/ВСЯЧИНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку