-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 74762
Комментариев: 825
Написано: 75786


Без заголовка

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:52 + в цитатник
Цитата сообщения susana19 Любовная магия заговоры

Любовная магия

Заговоры
на супружескую любовь

Если частые ссоры с мужем доводят жену до слез, то применяют следующее: берут кусочек того платка, которым жена вытирала слезы после ссоры, сжигают его вечером на пламени свечи, повторяя следующие слова:
“ Ты сожги, огонь, мои слезы горючие, прогони беду в лесах дремучих, в тех лесах она пусть заплутается, никогда в мой дом не возвращается, пусть у мужа моего сердце сжалится, словом злым язык не осквернется, чтобы в дом мне входить не с опаскою, чтобы век свой прожить с мужем ласковым”.
Слова повторяют трижды, а утром подмешивают пепел от платочка в еду мужа.

От скандалов.

Очень многие страдают из-за напущенного на семью “сорного заговора”. Для того чтобы прекратить в доме скандалы, необходимо провести такой обряд: сжечь ладан на сковороде и обойти с ним дом. При этом читают заговор: “Ночь с луной, звезда со звездой, я со своей семьей. Как любит Христос свою мать, чтобы так мы все друг дружку любили, а не грызлись и друг друга не били. Ладан, лад дай, мир и клад. Аминь”.
Рубрики:  магия/обереги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку